по счету 154

Светлана Счастливая 2
Господи, ты хочешь, хочешь мне опять
Что-то очень важное, Божье передать
Ты диктуешь фразы, говоришь слова
Объяснить какие, ну не в силах я
Ты сказал мне раньше, то, что смерти нет
То, что ты спасаешь, исцеляешь свет
А теперь ты четко, четко говоришь
И так ясно громко, громко говоришь
"Кладбища, что все тут, все тут закрываются
Умершие снова, снова возвращаются"
Я не знаю, Боже, как это сказать
Как мне это людям снова передать
Не поверят многие, я их тут пойму
Слишком все загадочно, то, что я пишу
Господи, прости меня, покажи им все
Покажи то чудо, сотвори его
Пусть они увидят, наконец поймут
То, что это правда, то, что им не лгут
То, что это те тут, те тут времена
Когда все меняется, все от "а" до "я"
Боженька нас любит и дает понять
То, что он стирает этот ужас, ад
То, что он готовит, он готовит то
Место нам тут Божие, место то свое
Только не волнуйтесь, мы тут не умрем
Мы туда все вместе,  в это перейдем
Только вот подробно, кто и как, когда
Объяснять не буду, тут писала я
Я скажу  одно лишь, я одно скажу
То, что будет чудо, будет тут в миру
Боженька нас будет не лишь исцелять
Но и всех спасать тут, всех  тут нас спасать
И готовить главное, и готовить то
Абсолютно новое, Божие, свое