Афоризмы и размышления о понимании - 24

Федор Радецкий
Как можно понять влюбленного?  -  Как трезвый, пьяного.

Кто понимает женщину?  -  Глупцы.

Трезвый пьяному не внемлет?  -  Внемлет, если тот не дурак.

Жизнь, счастья и мудрость?  -  Об этом рассуждает каждый, даже не понимая, но имеют, что-то из этого, единицы.

Я ничего не понимаю в этой жизни!  -  Зато ты в ней разобрался!

По легендам, продолжительность жизни человека, составлял тысяча лет! Что произошло? Почему сроки жизни резко уменьшены?  -  Это ноу-хау Создателя. Он понял, что проще Душу вселять в новые «обновки» (тела), чем постоянно чинить изношенные «одежды».

Поспорили!?  -  Наконец то выяснили, кто из вас дурак?

Что для тебя счастье?  -  Когда меня понимают, не по-своему, а по-моему!

У неё ноги от ушей!  -  Понятно! Вместо головы, задница.

Я выйду замуж только за умного!  -  Понятно, ни один дурак тебя не возьмёт.

Мне до лампочки!  -  Понятно, тебе уже ничего не «светит»!

Она понимает твои шутки?  -  Да!  -  Смеётся?  -  Нет, обижается!

Никак не могу понять, кто виноват?!  -  И зачем я это сделал?

Зачем же ты ему в «бубен» засветил? Он же шутил!  -  Я понял его «тонкий» намёк!

Я им не нравлюсь!  -  Это и понятно, не всем нравятся дураки!

Счастье заканчивается, когда понимаешь, что лучше не будет!  -  Всё трансформируется в привычки.

Глядя на её руки, он понимал!  -  Если, что, «мало не покажется»!

Суть не в том, что он «стоит» на своём!  -  А, в том, что «топчет» моё!

Я не понял?  -  Это шутка, или хочешь в «бубен»?

Спорить с женщиной?  -  А, ты понимаешь, что это бесполезно?

Желания твои понятны!  -  А, ты сумеешь?

В русском менталитете нет понятия, что такое Жизнь. -  Есть понимание Выживание.

Для познавания мира, у нас есть ум!  -   Для наслаждений глупость.

Не волнуйся! Все имеют право на ошибку!  -  Чушь! Деньги этого не понимают!

И, я его начинаю понимать с полуслова, когда он начинает материться.

И сперматозоид понимает, что жизнь прошла мимо, оказавшись в жопе.

Не объясняй на пальцах, не поймёт!  -  Покажи кукиш.

Видишь, как деньги на её роже «лоснятся»?  -  Не понял?  -  Крем на лице дорогой!

Самое быстрое представление о любви?  -  Кролики.

Прощение приходит и с пониманием, того, что ты тогда был не прав.

Когда она меня встретила, я понял, что «попал»!

Кто тебя не понимает?  -  Те действительно «никто».

Успел лишь для того, чтобы понять, что «опоздал».

Дураков оказалось, на одного больше, понял уже задним умом.

Не выноси сор из избы!  -  «Тараканы» тебя не поймут.

Дураков оказалось, на одного больше, понял уже задним умом.

Как понять женщину?  -  Пообщайся с её лучшей подругой.

Интеллект, когда в глубине души понимаешь, а ума то тебе и не хватает.

Когда вы поняли, что пошло что-то не так?  -  Когда поженились.

Над шуткой может смеяться каждый!  -  Только не все понимают, что смеются над собой.

Что такое взаимопонимание?  -  Когда понимают молчание.

В русском менталитете, в понятие «жизнь», заложено понимание, «выживание».

Молчание «золото»?!  -  Да, я это понял, когда женился.

Меня никто не догоняет!  -  Это и понятно, ты безнадёжно отстал.

Чтобы было понятно!  -  «Крайними» делай ближних.

Он человек добрый?  -  Смотря что под этим подразумевать, добро, то он наживает!

Что для тебя Родина?  -  Это Рай!

Ты предупреждаешь жену о сексе?  -  Она у меня понятливая. Не мешает, уходит.

Кто верит в идеалы?  -  Кто не разбирается в людях.

Добрые люди, живут не знаниями, а своим представлениями о жизни.

Она не глупая, она легкомысленная!  -  Понятно! Красивая.

Умная женщина понимает!  -  Чтобы выглядеть моложе, главное не макияж, а фигура.

Сон, вкуснее секса?  -  Появятся маленькие дети, поймёшь.

Кто не разбирается в жизни, того всё время тянет на «разборки».

Слушаю его и не пойму!  -  Он дурак или юморист?

Можешь не оправдываться! Ты прощён!  -  Это как понимать?  - Разве сам не чувствуешь, что «рога» в дверном проёме «застревают»!

Право на ошибку?  -  Сапёр вас не поймёт.