Я бы проголосовал за Конституцию. Барков-Борцов

Александр Барковъ
Я бы  проголосовал за поправки и за Конституцию,
если бы на скамье вместе с безобидными Ефремовым и Серебрянниковым увидел бы Сечина, Медведева, Усманова, Прохорова, Потанина и др. так называемых гениальных наших менеджеров от бизнеса.
Я бы проголосовал за Конституцию, если бы
увидел бы под домашним арестом на годик-на два
 Роттенберга,
того,  кто мост в Крым строил.
И не потому,  что мост плох и  не нужен.
Как раз наоборот -очень нужен.
 Но так как  я проработал  в строительстве, и знаю,
 что такой мост можно сделать
в  два раза дешевле.
Я бы проголосовал За Конституцию,
 если бы увидел, что приняты аналогичные меры в законодательстве по малому бизнесу, которые позволили Китаю сделать гигантский скачок в технике и науке.
Вырваться Китаю за 25 лет из отсталой страны в лидера по всем отраслям знаний.
Китай  опережает США и Европу в областях патентостроительства  наукоемких производств.
А у нас наука развалена и уничтожена.
Я бы проголосовал за Конституцию, если бы такие таланты, как создатель Телеграмма, не уезжали из страны, а возглавили бы Рос науку, бизнес и  образование.
Я бы проголосовал за Конституцию,
если  журналист Рогозин, посидев два годика под дом арестом, стал бы преподавать в институте журналистику в Новосибирске, а не "строить" космические корабли.
Журналисты -никогда не были хорошими менеджерами в технике и науке, а тем более главными конструкторами оборонных предприятий. 
Я бы проголосовал за Конституцию,
если бы увидел под домашним арестом, и нашего мера Собянина. 
И не потому что я не люблю красивую ухоженную Москву,
  и не люблю ходить по тротуарам по  гранитной плитке на Черкизовской и Медведках,
и не потому , что  мне не нравится  перекопанное Зарядье.
 А  потому, что  доподлинно  знаю,
что откаты  в системе ЖКХ и строительстве   начинаются от  40%  и  выше.
А за гранитную плитку и цветочки на клумбах в столице , которые очень мне нравятся, 
платит рабочий в Норильске без жилья
и шахтер в Кузбассе и вся страна.
Я бы проголосовал за Конституцию,
 если бы увидел, что в столичных магазинах на кассах и в продавцах, и на стройках работают
не сплошь приезжие из Малой нашей любимой Азии,
а была бы молодежь из Воронежа, Твери, Рязани, Ельца, да и из Харькова и Николаева и других древних городов.
И не потому, что я плохо отношусь к иногородним из Малой Азии, а так как доподлинно знаю, 
что такие новаторства плохо  заканчиваются.
Наглядная  картина в США.
А если кто-то сомневается.
То вспомните бунт мигрантов  в Бирюлёво в 2013  и бунт мигрантов на рынке "Фуд-сити" в 2020.
Это только начало.
И я не против приезжих из далеких стран ближнего Зарубежья, но я доподлинно знаю,
 как можно и строить и убирать мусор своими силами,
не пользуясь услугами граждан,
которые за свою нищенскую оплату и жилье
в полуподвальных помещениях гуртом
копят ненависть на "московских рабовладельцев" и обязательно отомстят в будущем.
Уж поверьте мне.
Они уже мелко мстят коверканьем языка и культуры.   
Создана идиотская коррупционная политика притока в столицу иногородних, которая ее взорвет через 10 лет.
И не только памятники взрывать будут.
Я бы проголосовал За Конституцию, если бы увидел под домашним арестом на годик -на два
и Жириновского с Зюгановым, и Соловьева с Киселевым..
И не потому, что я против ЛДПР и КПРФ и пропаганды,
а я против одурачивания нормального думающего народа, выставления напоказ всей Европе "окошмаривания" и шутовства на гос должностях и в журналистике.
Я бы проголосовал за Конституцию, если бы
обратили внимание  на церковное вредительство и разбазаривание народных денег на храмы,
и  разобрались бы  и отправили  под домашний арест на годик -на два некоторых попов и священников.
И не потому, что я против Веры.
Как раз я за Православие,
да и другие конфессии пусть процветают.
Только я против разъезжающих на Бентли и Мерсах батюшек.
Я бы проголосовал за Конституцию,
если бы Ксюша Собчак не выдвигалась на высший пост,
а отсидев годика два под  дом арестом,
    поехала бы учить детей на десять лет в сельскую школу куда-нибудь в  саратовскую область или Торжок.
А так я за поправки....и полностью их одобряю)