Зачем мужчины нам шлют интимные фото

Елена Елесина
   Постараемся разобраться. Может быть они сами удивлены, что у них что-то получилось и они хотят это зафиксировать? Они относятся к своему достоинству, как мальчик 5 лет к машинке, не могут им сполна наиграться и ждут, что женщина скажет восторженно - " Ой, какой он большой! Ой, какой он красивый!"
Им жалко дать нам свою игрушку в руки и они сами получают от нее удовольствие, как маленькие эгоисты.
   Удивительно, что развитие мужчин от 20 лет до 50 в этом отношении не меняется. Даже наоборот, вместо того, чтобы повзрослеть и оставить даную игру, мужчины, которые никогда этим не занимались, к 50 годам начинают играться. Больше всего меня удивил один случай, когда мой бывший прислал мне среди ночи фотографию своего достоинства, сделанную втайне от жены под одеялом. Интересно, он дождался когда она уснет и устроил фотосессию? А если бы она проснулась? Как бы он объяснил почему фотографирует себя?.. Я испробую вспышку или проверяю его фотогеничность?
 Другой женатый любовник прислал мне среди ночи видео, утром я переживала, что не могу его открыть, наивная, думала, что там какой-то сюрприз... Долго устанавливала программу на телефон, изнервничалась, и, естественно, перед моими глазами оказалось видео о том, как он удовлетворяет себя над раковиной в ванной комнате. И каждый раз на это безобразие мне приходилось писать: "Какая красота! Хочу туда! Он такой красивый! Жаль меня нет рядом..."
Может быть мужчины задумаются и вместо фотографий и видео своего достоинства в анфас и профиль будут присылать романтические открытки, не говоря уже о цветах и подарках... Или мужчины думают, что мы собираем коллекцию фотографий и любуемся на них целыми днями? Уверена, что они просто ждут ответных фотографий от нас, чтобы разложить их по папочкам с нашими именами, готовятся к тому времени, когда аппарат не будет работать, чтобы долгими  вечерами сидеть и просматривать фото и вспоминать былые времена...
 А Ваше мнение какое?