Глава 21 Хлопоты

Клаудио Дель Гранадо
 Компания, где мы арендовали автомобиль, имела филиал в Ангра-дус-Рейс.  Мы решили попрощаться с Рио и вернуться на корабль.  После доставки автомобиля мы занимаемся кондиционированием парусника.  Мы были довольно методичны и хорошо организованы.  Это было очень важно.  Это помогло нам максимально использовать время и ресурсы.
 Юлия позаботилась об одежде и кухне, особенно о воде и продуктах.  Тем временем я проверил двигатель и фильтры небольшой водоочистной станции, которая была у нас на борту.  На самом деле мне пришлось изменить один и внести некоторые коррективы.  Было важно не оставлять ничего на волю случая.  Минимизация непредвиденных событий обеспечивает более безопасную навигацию.  В любом случае столкнуться с силами природы всегда было непросто, не без рисков ...
 Было невозможно не задуматься о нашей поездке.  Через два дня мы начнем пересечение Атлантического океана.  Это будет первый раз, когда он проведет этот опыт, который проверит все навыки и знания, полученные на курсах рулевого и шкипера.  Присутствие Джулии было очень важно для меня.  Меня никогда не привлекал опыт одиночества штурмана ... С ним нас было двое, чтобы столкнуться с бедой, если бы это были обстоятельства.  То же самое произошло с достижениями и радостями.  Мы поделились всем.  Мотивация всегда было чему поучиться и что улучшить.  Большая часть наших интеллектуальных и познавательных усилий была направлена ;;на то, чтобы понять других ...
 Было прекрасно видеть, как наша мечта осуществилась.  Россия и Аргентина объединились через наши души.
 В сумерках Джулия прошептала мне на ушко ... "Когда я смотрю на небо, я понимаю и чувствую, что далеко над собой этот  кусочек пространства бесконечен и он мой сейчас!"