Ефремову Михаилу

Даниил Семёнов
Вот же как бывает...

Одна секунда решает всё.

Михаил Олегович, сейчас найдутся сотни людей, которые будут говорить о справедливости, законе, возмездии... Тыкать пальцем.

Все ведь у нас в стране умные и безгрешные многие. Любят новости о звёздах и актёрах, комментировать любят, мнение своё отстаивать - так жить интереснее и, вроде как от личных проблем отвлекает...

А мне хочется сказать, что я уважаю вас, хоть и ненавижу ваш поступок.
Ненавижу пьяных водителей за рулём, наркотики и смерть. Ненавижу последствия вашего поступка. Столько боли...
Да, но я верю в ваш талант, харизму, любовь к тем принципам, которые, уверен в вас есть. И, повторюсь, уважаю вас и ценю в вас актёра и человека, хоть лично и не знаю.

Мне кажется, что каждый из нас по-своему Родион Раскольников. У каждого свой топор под плащём, только ситуации разные и испытания у всех личные.
Вот и у вас так получилось...

Наверняка, вы переживаете... Что-то в вашей жизни пошло не так уже давно. Скорее всего из-за отношений с отцом и то, что так и не общались с ним перед его уходом. Найти себя после потери невозможно. Вы пытались, не получилось.

Кажется, что спиртное убивает боль... Но и человека в нас убивает тоже.
Вы попали в "ад" собственной души. Вы теперь жить с этим будете и ещё хуже эмоционально чувствовать и именно потому, что добро в вас есть, и вера в справедливость тоже.

Я люблю фильмы с вашим участием и верю в того Ефремова, которого вижу в тех фильмах.

Просто знайте, что из испытаний, которые нам кажутся "сверх наших сил", мы всегда можем выйти, благодаря Богу.

И помните, что Раскольников "воскрес", благодаря тому, что в него верили.

"В ушную раковину Бога,
закрытую для шума дня,
вложи всего четыре слога -
прости меня".
(И. Бродский)

11.06.20