Ночь

Артур Князев
Радиолокатор подрагивал под ногами. Исполин, построенный в эпоху холодной войны, вглядывался в пустое небо, выискивая вражеские ракеты, самолеты и спутники на протяжении полувека.

Ветер пах соломой и льдом пока я неспешно шагал по белоснежной поверхности огромной тарелки устремленной в небеса. Белое покрывал прихотливый узор из ржавчины и трещин.

Краска при всей ее стойкости и прочности в конце-концов не выдержала и проиграла природе. В слабом звездном мерцании железо отсвечивало зеленым и белым.

Где-то в сотне метров под моими ногами потрескивал цемент, стонали шестернки и цепи.

Куртку потуже вокруг плеч и затянуть ремни. Холодные ветры неслись по степи и достигали космодрома, порождая массу технологических звуков. Симфония природы и человеческой инженерии. Брошенной и покинутой в тот момент, когда она перестала приносить прибыль. Железо поет в тон ветру.

Над головой движется небесный атлас, глубоко-синий почти черный с прожилками фиолетового. Малая и большая Медведицы, Полярная звезда, помниться я заучил их расположение в детстве. Родители вытаскивали меня во двор и показывали руками, где находится та или иная звезда и созвездие.

Млечный путь книга полная неразгаданных тайн движется по небосводу. Молочная река, где каждая капля уникальная и неповторимая звезда.

В переплетении металлических балок что-то зашевелилось и замурлыкало, после чего на меня уставились здоровенные, словно чайные блюдца, глаза.

Я остановился, в то время как проснувшийся от моих похождений филин задумчиво склонил голову. Человеческий жест полный любопытства, и насмешки. После чего бесшумно сорвался со своего насеста и растворился в марке. Добавив своего уханье к окружающей симфонии.