Гл 85. Аннушка, я устал без тебя

Галина Никонорова
              Валера спешил домой. Быстрее! Ведь у Аннушки сегодня был первый рабочий день после отпуска! Значит она уже дома! "Я так устал без неё. А ведь я ни разу не позвонил ей, как она там?" - вспомнил вдруг он и привычно отмахнулся от  мыслей, мешающих спокойно жить.
Но квартира была молчалива. Никто его не ждал. Не было ни жены, ни детей. И он понял: её не будет, она не вернётся! Она сумеет жить без него!
 
              А как же я? Это возмутительно! Это, это..., - он не находил нужных слов. Негодование возрастало и переполняло его! Да как она смеет! Да кто она такая? Без разрешения! Всегда тихая, бессловесная... и на тебе! Ведь до сегодняшнего дня у него всё получалось! И даже в санатории отдыхали в прошлом году каждый за свои деньги. А путёвка была бесплатная и на неё, как на жену. Я скрыл это от неё. Хотя... показалось, что не поверила мне, но и не выясняла как и что. Аню всегда всё устраивало. Она и без его помощи хорошо справлялась со своим бюджетом. А для меня деньги это всё, они мне нужнее, - вспомнил он приятное.
 - Ведь есть телефон! - вернулся Валера к действительности, - я позвоню ей сейчас! Трубку подняла Света.
 - Мама, тебя. Валерий Михайлович.
 - Аня, немедленно вернись, - лихорадочно говорил он, - я тебе этого никогда не прощу! Вернись! Это возмутительно! Что ты себе позволяешь? Вернись! Не прощу! Даже не надейся на прощение потом! Вернись немедленно! В какое положение ты ставишь меня перед моим коллективом? Что они подумают? Ты меня позоришь!

           - Валера, дай мне год! Один год, ведь у дочери только первый курс! Я налажу её жизнь в нужное русло и вернусь к тебе и детям! Поверь мне! Не усложняй, поверь. По другому у нас не получится, я знаю тебя.
 - Что ты знаешь, - возмутился он. Мне нужна жена! Жена! А детям мать! Мать! Ты понимаешь хоть это?
 - Я бы тоже хотела, чтобы у моей дочери был отец.
 - Не прощу! Я говорю тебе - нет! Нет и нет! Не прощу! Ни за что! И не надейся!

         А тоска по любимому не оставляла. Но ведь её Валера не слышал! Может ему не дано слышать других, а ведь не подумаешь: красивый, интеллигентный и умница на работе. А мать-природа вложила в него жадность, чтобы разбавить достоинства его.

         Время тянулось. Прошло лето. Вот и осень проходит, сентябрь, октябрь, ноябрь, 31-декабря. Как они там? Новогодние каникулы у Ани тоже большие, как у всех. Валера на звонки не отвечал и сам не звонил. Значит не тоскует. Хорошо ему там, без Ани". Не рвётся его душа к ней, не скучает!" - это было главным.
 - Света, я поеду к ним, съезжу. После Нового года, чтобы не портить им праздник. Ведь у меня много нерабочих дней. Да и брак наш не расторгнут.

         И Аня вспоминала небольшой, ничего незначащий, диалог с ним:
 - Валера, как же ты восемь лет жил?
 - Помогала моя мать, пока была жива. И тёща, но она очень старая.
 - Да это я знаю. А вот, с женщинами? Без них?
 - Любовь под вязами, - и усмехнулся.
 - Эх мужчины, мужчины. Не можете вы без женщин, - сказала тогда Аня.
И ненужная ревность потихоньку вползала к ней в душу. Да что там ревность? Он привык и умеет добыть себе "такое счастье."


Продолжение - http://proza.ru/2020/02/18/1321