Возвращайся

Инна Хомляк
Возвращайся домой, здесь давно тебя ждут.
Все с Надеждой, Любовью и Верой.
Создадим с тобой вместе, мы как раньше уют.
И наполним теплом атмосферу.

Возвращайся домой, грустно так без тебя.
Пусто, холодно и неуютно.
Был влюблен я всегда, в самого лишь себя.
Я согласен с тобой абсолютно.

Возвращайся домой, я все понял сейчас.
Без тебя жизнь совсем невозможна.
Как пустыня я стал, иссяк сил мой запас.
За тебя постоянно тревожно.

Возвращайся домой, мы с ноля все начнем.
Без конфликтов, скандалов, упреков.
Уважая друг друга, дальше в жизни пойдем.
Хватит нам испытаний, уроков.

Возвращайся домой, будем очень ценить
Проведенное вместе мгновение.
Словно страшный мой сон, я хочу все забыть.
За ошибки прошу я прощения.

Возвращайся домой, все устали давно.
Дети, ты, да и я без сомнения.
Видно в жизни такое пройти суждено.
Не могу дать всему объяснение.

Возвращайся домой, знай твоя здесь семья.
Очень любит тебя бесконечно.
Тяжело ведь так жить, все обиды тая.
Наша жизнь- ведь она скоротечна.