Дети Солнца

Елена Софронова
    Анель проснулась рано, ещё до рассвета.Ей показалось, что дом дрожит, но
  оперевшись о стену, она поняла, что дрожит земля. Колебания становились
  всё сильнее и сильнее. Рыбалки, кажется, сегодня не будет, подумала Девочка -
  девушка.Стены и пол дрожали мелкой дрожью отдаваясь в хрупкое тело.

   Близился рассвет. Сквозь утреннюю дымку проглядывали солнечные лучики.
  Создавалось такое впечатление, будто наступает войско подсолнухов. Марево
  над рекой искажало реальность. Дом Анель находился на крутом берегу, который
  медленно сползал в реку. Ту самую реку, что забрала с собой родителей девушки.
  Они жили за счёт реки. Это был их дом и заработок.

   Девушке досталась та же работа и жизнь.Люди из города охотно покупали
  рыбу, но на Анель смотрели с опаской.Замкнутая, одинокая, говорящая только по
  делу.Дом зашатался и пополз к реке вместе с огромным куском земли.Девушка
  соскочила с порога в последнюю секунду и её подхватили крепкие мужские руки.
  Четверо молодых юношей подхватили пострадавшую и усадили в гамак из золотых
  нитей. К ним присоединялись мальчики, расширяя  и увеличивая круг.Все они были
  золотоволосыми и крепкими на вид.

   Глянув в низ, Анель ужаснулась. Под ними бушевал океан.Волны вот - вот снесут
  этот хлипкий гамак! Но ничего не происходило.Ни волнений, ни остановок
  не ощущалось.Времени не было. Светлая и чистая гладь над головой. И лишь
  развевались золотые волосы молодых людей.Свет этих волос обволакивал нежностью.
 
   На какое - то время девушка задремала. Очнулась уже на твёрдой земле.
  А земля ли это?Перламутровая трава пружинила под ногами и создавала
  лёгкость.Травинки быстро выпрямлялись и напоминали ковёр.

   Молодые люди и мальчики пристально наблюдали за Анель. Она щурилась,
  глядя на золотые шапки волос.Этот цвет не был навязчивым или резким.
  Всё в мягких тонах. И,о Чудо! они излучали тепло.

   К ней подошёл юноша.
  -Я Гурд.Так меня зовут. И я всегда буду рядом.Буду оберегать тебя.
  Следующим подошёл другой молодой человек, так похожий на всех остальных.
  - А я Диг.Я покажу и расскажу обо всём, что здесь имеется.Но не всё сразу,
  конечно.

   - Я Ниов, буду защищать тебя от всяких опасностей.
  - Тевс, к вашим услугам. Знания и Свет, это по моей части. Теперь твоя очередь
  рассказать о себе.
  - Я я не знаю, о чём рассказывать. Как и мои родители, я занималась рыбалкой.
  Что - то оставляла себе, а большую часть продавала в городе. Родителей забрала
  река, пока я ходила на рынок.Иногда река бывала страшной от буйства волн.Но
  я привыкла.И теперь я совсем одна. Ни родных и ни знакомых.Без дома и без
  надежды.

   -Не горюй, милое дитя.Мы тебя не дадим в обиду.Хочешь, стань нам сестрой.-
  сказал Гурд.
  -Я не понимаю, где я. Что произошло?
  -Твой дом, который находился на планете Срам, разрушила река.
  Нет! Нет! Моя планета называлась Марс!
  - Сестра, это Люди вашей планеты переименовали её в Марс, чтобы звучала
  благозвучней.Но от этого ничего не изменилось.Как люди вашей планеты жили в
  Сраме и на Сраме, так оно и текло.Всё без изменений.Тевс не умеет лгать и
  обманывать.Это присуще многим людям с разных планет.Поэтому Вселенная
  решила сама уничтожить Срам самостоятельно.

  - Нам было дано задание спасти тебя. Ты ещё наивный и милый ребёнок.
  А мы - Дети Солнца.Друзья, воины, учителя.
  -А вы разве не люди? Всего - то отличия, что цвет волос.
  -Скоро и ты приобретёшь такой цвет.Наше Солнце полюбит тебя.
  -Имя тебе Анель?
  -Да, Тевс, ты прав.Я не ошиблась в твоём имени?
  -Ты всё схватываешь слёту.

  - А почему мы понимаем друг друга?Язык Света понятен всем. Пусть и в неполной
  мере, но не все люди хотят его принять.Отторгают,как ненужное.Но незнание
  пагубно для людей.

  -Диг, просвети девушку, покажи интересные места.
  Перламутровая трава переливалась всеми цветами радуги.Шелест травы создавал
  музыку и успокоение.
  -Смотри, Анель,это озеро чудес.А какая неимоверная голубизна! В нём нет никаких
  приспособлений, но оно само по себе может запустить фонтанчики, или поднять
  воду куполом над чашей озера.Озеро с характером.

  -Волны этого озера укачивают, но не дают утонуть.В нём есть рыба, но её
  никто не ловит и не ест, как люди Срама.Жизненные силы нам даёт солнечный
  нектар.А вон там, за золотой акацией есть замок.В нём  можно отдохнуть
  и подумать.А также, поделиться со Вселенной радостью и счастьем.
  Сколько бы людей ни было в замке, все помещаются. Тесно никогда не бывает.

  - Церковь - это центр всего нашего мира.Находясь в ней, можно
  пожелать что угодно и всё свершится.
  - А вы вообще не работаете?
  -Почему же? Вот я провожу время с тобой, показываю что есть в нашем мире.
  Это и есть моя работа.У братьев свои задачи, но и они не сидят без дела.
  Главная наша задача - думать правильно.
  -Диг, а у вас есть девушки? Что - то я никого не вижу.
  -Нам ничто не чуждо. Мы любим и нас любят. И дети рождаются.Но иногда и
  умирают, если зачаты от простых людей.
   -Мы, дети Солнца, подчиняемся Вселенной.Но дети умирают только тогда, когда во
  Вселенной бывает дисбаланс.Я такого никогда не видел.

  -Диг, для Анель слишком много нового. Не утомляй её, ещё стресс не прошёл.
  -Нет, Тевс, мне хочется знать...
  - Не перегружай себя, Можешь просто погулять.А если что - то или кто - то
  тебе понадобится, закрой глаза и подумай об этом.

   Девушка отдыхала у фонтана, любовалась павлинами, заглядывала в гроты,
  удивлялась архитектуре и быстро спеющим плодам,нежному пению, доносившемуся
  неведомо откуда.
  -Тевс, я хотела узнать...
  - Я здесь,Анель.
  - Я подумала, как вы узнали обо мне?
  -Дорогая, твой мозг просил о помощи.А мы, Дети Солнца, всегда отзываемся.
  Когда мы несли тебя в гамаке, нам помогали младшие дети.У каждого из нас
  телепатическая связь.Кто свободен, сразу идёт на помощь.Ты смогла передать крик
  о помощи, но в связи со стрессом, не смогла принять наши сигналы.
  Ты быстро научишься.Смотри в мои глаза, видишь, твои волосы приобретают золотой
  оттенок.Это значит, что ты дочь Солнца.
 - Как это возможно?

 Ты сама всё поймёшь.Да уже и понимаешь.
 -Я никак не пойму, если мы на Солнце, то почему не сгораем?
 -Мы внутри Солнца.Пятна на Солнце, это не протуберанцы, как думают многие люди.
 Это тоннели для свободного прохода внутрь. Нами изучены все безопасные проходы.
 Но если кто - то отстал, или ошибся, то сразу зовёт на помощь. И мы помогаем.
 К сожалению, Дети Солнца тоже погибают.
 Я не скажу, что все мы тут идеальны, но мы призываем Вселенную, которая нам
 помогает.Но и наказывает.
 -Как наказывает?
 - Запрещает иметь детей.
 - Как так можно?
 - Сколько получил - столько и отдай
 -Допустим, ты прочла книгу, получила то, что хотела. Так отдай книгу, или
 Знания.
 -Всё просто.
 -Поняла.
-Смотри в мои глаза! Ты Дочь Солнца.
 -Да, я  Дочь Солнца.

             Анель
   Адаптация Анель проходила быстро.Гурд объяснил ей, что телепатические свойства
  заложены в ней генетически. Поэтому и послали отряд Детей Солнца, чтобы её
  спасти. Такие люди очень нужны Детям Солнца.Тевс рассказал про телекинез,
  гипноз и медитацию вкладывая знания в подсознание девушки. Чтобы сознание было
  открытым для потока знаний.

    - Это я могу понять,или всё сложно?
  - Не торопись, дорогая. Тебе надо всё понять и осознать. А это быстро не
  не бывает.Чуть позже займёмся практикой. Начало уже положено.Возьми книги в
  библиотеке и почитай.А потом всё впитай.Но без усердия ничего не получится.
  -Буду стараться. Диг зовёт меня, что - то интересное у него.
  - Иди, Анель, постигай наш мир.

  Диг привёл девушку к высокой вертикальной трубе, которая светилась и
  переливалась.Ярких пятен было намного больше, чем тёмных.
  - Это и есть наша библиотека.Яркие пятна, это то, что мы знаем наверняка.
  Тёмные же, это недоказанные истины и гипотезы. Чтобы прочитать что - то, нужно 
  коснуться трубы.Библиотека откроет то, что интересует тебя в данный момент.
  Как видишь, совсем не сложно.
  -Похоже на сказки. Можно попробовать?
  - Смелей!
  - Парапсихология.
  - Ух ты!
  - Думаю, для тебя это рановато. Но попробовать стоит.
  - А как это читать?

  - Медитация. Найди укромный уголок и закрой глаза.Всё придёт. Или в виде
  текста, или в виде сюжетов из жизни.Вариантов чтения много.Есть и
  голографические. Мы же все разные. И у каждого свои привычки.А оставляя
  книгу в своей памяти, не забудь её вернуть на место. Она может понадобиться
  другим.

  - Обязательно.
  - Книги у нас в единственном экземпляре, чтобы не засорять библиотеку
  лишними экземплярами, поэтому книги сохраняются в хранилищах мозга.
  - Удивительно, Диг, вернула книгу и её уже забрали.
  - Это тобой интересуются.Если все постоянно будут передавать мысли
  телепатически - наступит хаос.Этот способ пригоден для экстренных случаев.
  Как и везде, Дети Солнца дружат между собой, симпатизируют кому - то и все
  оставляют свой след. Но всё просто, не надо никому мешать.
  - Диг, я прочла, что Солнце не планета, а звезда. Это так?
  - Верно.И, по догадкам и расчётах учёных, будет большой взрыв и Солнце
  погаснет.
  - Скажи мне, пожалуйста, как Дети Солнца смогли жить в этой плазме?
  - На этот вопрос я не могу ответить.

   Анель уединилась в храме. Девушка - девочка задумалась в одиночестве.
  Она ещё не могла понять ни сути бытия, ни образования вселенных и галактик.
  - Не напрягай свой мозг; - сказал Тевс;- понимание придёт со временем.
  Даже машины ломаются от перенапряжения.В нашей солнечной системе мало планет.
  Солнце - звезда.И она сформировалась около четырёх с половиной миллиардов лет
  назад в следствии быстрого сжатия под силами  гравитации облака
  молекулярного водорода.
 
   Но тебе этоне нужно знать.Мы, Дети Солнца пытаемся уберечь то , что есть.
  Возможно учёные найдут способ, чтобы всё сохранить.Наука идёт вперёд.
  Наши предки знания устно, потом на простой бумаге, которая постепенно
  старилась и рассыпалась в прах.
   - Тевс, у Анель другое предназначение.
  - Знания лишними не бывают.
  - Но отнимают время.

  - Гурд, что вы там придумали для меня?
  - Это не мы. Это заложено в тебе от рождения.
  - Кроме тебя никто не справится. Что нужно сделать?
  - Нужно посетить Землю. Похоже, что с этой планетой происходит история как со 
  Срамом.Тебе нужно убрать лживых, корыстных и ленивых людей.
  - Прости, но я не смогу убивать.
  - Этого и не нужно.
  - А что нужно?

  - Начни с того, что телепортируйся на Землю.Телестезия - твой дар.Отправь
  этих людей на Срам.Нам известно, что на Срам уже отправляются космические
  корабли.Всё произойдёт без крови  и боли.
  - Ты не ошибёшься. Распознать жестокие души поможет психометрия. Это,что
  тебе дано Создателем. Таких людей - единицы.Вот и пришло твоё время
  помочь Детям Солнца.

  - Гурд, я боюсь.Мне всего семнадцать лет.
  - Это хорошо, молодость.Многое можно сделать. А вот мне гораздо больше лет.
  Я родился на Земле,к Детям Солнца попал примерно в таком же возрасте, как и
  ты. И мне уже шестьсот один год.
  - Ох, так много!Дети Солнца не умирают?
  - Умирают, как и все, но по другому, не от старости. У них заканчивается
  энергия и свет Солнца меркнет, иссякает.Так у всех Детей Солнца, но у
  каждого свой дар и своя история.

  - Анель! Анель, возьми меня с собой.Без тебя я угасну.
  - Диг, ты здесь нужен.
  - Да кому я нужен здесь.
  - Тем, кто захочет экскурсию.
  - Кто захочет, сам найдёт путь. А вот Ты можешь помочь в раскрытии моего дара.
  - тогда нам нужен и Ниов. Ты посмотри, какой он скромный, ничего не говорит,
  но всегда рядом.
  - Я так думаю, пришло моё время. Моя помощь может понадобиться.
  - Ну что, честная компания, за дело?
  Опасаясь чёрных дыр, Ниов, Диг и Анель приближались к Земле.

   Времени не ощущалось. Усталости не было.Девушка боялась, не понимая ещё своей
  силы.Они приземлились на окраине большого города.Они шли, взявшись за руки.
  Воздух был наполнен гарью и ещё чем - то резким, горьким, гниющим.
  Из - за угла выскочила девчушка, чуть не попав под автомобиль.

  - Мама, мама; - закричала девочка.
   Анель подхватила её на руки, но девочка заплакала.
  - Где моя мама?
  - Как тебя зовут? -,спросил Диг.
  - Светочка.
  - Ну вот и познакомились.это Анель,Ниов,а я Диг.
  - Странные вы какие - то.И имена у вас странные.Я подумала, что моя мама с
  вами.Мама куда - то отошла, а я заблудилась.

  - Света, я повала твою маму.
  - А вот и она.
  - Мама, мама, посмотри какая тётя! она так похожа на тебя, что я ошиблась.
  А как вы маму позвали? Я звала, звала, а она не отвечала.
  - Просто она боялась за тебя и ничего не слышала.
  - Как, как ты её звала? Я так не умею.
  - Ты тоже так научишься, Солнышко. Тебе надо подрасти.
  - Спасибо ,что помогли.Я боялась за дочку. И у меня было ощущение, что меня
  кто - то зовёт.

   - Это я тебя позвала.Мысленно. Я,Анель.
  - Не знала, что так можно.
  - Вы тоже так сможете. Если будет желание. Да и Света научится.
  - Вы родственники?
  - Нет, не родственники. Просто родственные души. Мы Дети Солнца.
  Это Ниов и Диг.Мы - Дети Солнца.Да и Вы с дочерью тоже. Только не
  проснувшиеся.
  - Это то, что я думаю?
  - Да, Мария. Посмотри в мои глаза и всё поймёшь.

  - Мой Бог!Мы близняшки!Значит, родители бросили меняна бабушку, а тебя
  взяли на Марс.А мне всегда чего - то не хватало, но понять не могла.
   - Я отправлю вас к Детям Солнца, а потом...
  - Подожди, подожди, Анель. А как получилось,что тебе семнадцать лет, а
  мне двадцать два?
  - На разных планетах - разное течение времени.
   Анель улыбнулась. Друзья - хорошо, но сестра, это здорово!

  - Мальчики, давайте осмотримся, дело прежде всего.
  Земля страдала.Огромные кучи мусора, частые наводнения и пожары.
  Всё это надо устранить.Уничтожение мусора заняло много времени.
  Силой мысли Анель заставила мусор превратиться в отменный асфальт,в ровные и
  надёжные дороги.Заводские трубы и канализация очистились.Леса и реки
  оздоровились.
 
    Настало время вылечить людей.Те, кто не желал слушать Анель, отправлялись
  на Срам.Те, кто понимал, чем занимается девушка, сливались в содружества
  и сами преобразовывали Землю.
   Эта задача была не из лёгких, но Анель убедила людей, что всё это для
  их блага.
   Обессиленную девушку Диг и Ниов доставили в Дом Солнца.
  Все радовались успешной операции.Для девушки вызвали Чавра.Своих сил ей не
  хватило.Молодость...

   Смоляные волосы Светы постепенно наливались золотом.Она всё ещё путала маму с    
  Анель, но вскоре научилась различать маму и тётю.
  Талант Дига проснулся и он моментально стал няней для детей.
  Знающий много историй и сказок, Диг всегда окружён детьми.
    


            Нави - " золотой мальчик".
    - Ау, люди, кто - нибудь меня слышит, отзовитесь!
- Мы слышим тебя, малыш.
- Я не малыш, мне уже двенадцать лет. А вы кто?
- Мы Дети Солнца. А кто ты?
- Я из расы эбэнов, последний из рода.
- Что случилось с тобой?
- Я нахожусь среди монстров, похожих на крокодилов, только
эти твари выше на лапах и имеют рог на морде. Мне самому от них
не выбраться, они часто дерутся между собой.
- Как ты там очутился?
- Ищу спокойное место.
- Потерпи немного, мы тебя спасём. Как найти тебя в этой свалке?
- Я стал таким же, как они, только силой мысли можно меня переме-
местить. Я голоден и обессилен. Время уходит, я не могу дольше
оставаться среди монстров.
- Ой, что это было?
- Мы тебя вытащили.
- Ох, пронесло...  Занятное местечко. Спасибо вам. Меня зовут Нави.
  Анель, благодарю тебя за помощь. И извини, я покопался у тебя в
голове. По всей видимости, одна ты можешь владеть телепортацией.
Мой народ был  более развитый, если можно так сказать. У каждого
эбэна свои знания можно было передать другим людям. Я родился
на планете семи звёзд. Все знания и навыки скинули на меня, так
как нарастал большой взрыв. Мои родители и звёздные люди реши -
ли сохранить знания. Они закутали меня в кокон и отправили в це -
фелы. Это такие межгалактические коридоры. Так я попал в этот
зверинец. Благодаря тому,  что мои навыки активировались, я смог
превратиться в такого же монстра. Скоро я научусь говорить на
вашем языке. Это не сложно. Мне понравилась ваша библиотека.
хорошая идея.
- А ваша нация вся чернокожая?
- Эбэны могут быть любого цвета кожи, стоит только пожелать.
Через несколько секунд Нави стал менять цвет. Череда тонов и
оттенков, целый калейдоскоп.
- Это игрушки для детей. Насколько я понимаю, ваше Солнце -
звезда. Мне надо посмотреть будущее. Я пока не уверен, но мне
кажется, что и здесь скоро будет взрыв и сверхновая.
- Нави; - обратилась Анель к мальчику, - тебе надо отдохнуть и
восстановиться. Диг проведёт тебя, но, как я понимаю, тебе и
так всё уже ясно.

  Анель пригорюнилась. Мальчишка напомнил ей о своём одиночестве.
Ей невыносимо хотелось близкого, любимого человечка. Спасать
попавших в беду могут и без неё.
Гурд напрасно пытался развеселить девушку, она таяла на глазах.
Нави это тоже не нравилось, что девушка загрустила.
- Тебе нужно дитя, Анель.
- Нам не положено. Здесь только спасённые дети. А мне хочется
своего, собственного.
- Не понимаю я этого. Почему нельзя?
- Так заведено.
- Хочешь, я заберу тебя и мы покинем этот дом.
- Мой дом разрушен.
- Я знаю, куда можно уйти. И твои силы умножатся, и будешь
счастлива.
- Не говори глупости, ты же совсем ребёнок.
- Наша раса отличается от вашей. Но мы совместимы. Большинство
человечества устроено одинаково. На планете семи звёзд размно-
жались несколькими способами. Тот, о котором ты думаешь , дол-
гий, но есть и другой. Если ты не боишься крови, можем начать
прямо сейчас. Пройдёт семь лун, и у тебя будет дочь. Ты же этого
хочешь? Да что я спрашиваю... Попрощайся с друзьями. Мы прой -
дем по цефелам по другую сторону Солнца, там есть планета,
которая не так давно зародилась. Имя ей дали "Фаворитка". Схожая с
Землёй.
- И как долго мы будем добираться?
- В цефелах время движется по другому. Если устанешь, можешь
полетать.
- Я в два раза старше тебя.
- Это не имеет значения.
- А что имеет значение?
- Твоё желание.
- Нет, так нельзя.
- Нави, а как же любовь?
- Знаю это слово.
- А чувства?
- Такая большая и не знаешь, что чувствами можно управлять.
Только твоё желание и больше ничего не надо.

   Анель попрощалась с друзьями, поблагодарила их за помощь и
науку. Нави протянул руку и взял руку девушки, быстро начертил
пальцем  круг и тоже проделал на своей руке. Кровь смешалась с
кровью.
- Теперь всё.
- Что всё?
- У тебя будет ребёнок, девочка. Ты же хотела девочку.
- Нави, так просто?
- Это магия эбэн. Войны, болезни уносили людей, вот и прихо -
дилось так размножаться. Этот быстрый способ помогал в лихие
времена. Я был последним ребёнком, рождённым общепринятым
способом. Перед катастрофой меня пожалели. Один. С кучей
знаний и умений. Возможно, люди эбэн возродятся, благодаря нам.
Ты не думай о возрасте. В тебе теперь и моя кровь.Мы одного
возраста теперь.