240

Гималайский Кедр
***

От феи цветущей долины,
Она практикует Фен-Шуй,
Выращивает мандарины
Еще абрикосы в саду,

Ее приходила помощница,
Легко укрощала утюг...
Посмотрит, и шторок рощица
От радости шелестит...

Вдохнувшими настежь окнами
Наш дом открывает глаза,
И половицы шёпотом
Касаются волшебства...

Еще она знает секреты
Те, что оживляют смартфон.
Ах, жаль как, что этим летом
На паузе волшебство...

240

Надежды будто бы смеются.
Играют, что ли, так со мной?
Цветут вослед январской вьюге.
Повянут летом за жарой.

Надежды, знаю, лишь цветочки,
Чтоб любоваться иногда.
У них такой неясный почерк...
Вот пишут, буду..., а когда?

Я привыкаю к их кокетству,
Капризам, я умею ждать.
Я ждал, как помню, уже с детства.
Не говорю, что я устал.

Пускай, цветут и отцветают.
Пускай, летят их семена
С неведомыми мне ветрами
Туда, куда они хотят...

Есть вещи, что дают свободу
Без обещаний - здесь, сейчас же.
Простых желаний пью я воду,
А не отраву диссертаций.

От пыли чищу свой ковер.
Смотрю сквозь шторки за окошко,
Где тополь крепнет вековой,
Где манны сыпется мне крошка...

Где ничего лета и зимы.
Где радоваться вновь весне.
Где звезды, даже, в полдень зримы,
А солнце ночью по луне...

Где вдруг рождаются мотивы.
И цели музыкой зовут...
Там благодать, пока мы живы
Идти за ней блаженный труд.

Не жди надежды вечной поступь,
Прислушиваясь все к ветрам...
Она сама приходит просто,
Когда ее ты и не ждал.

P.S.

Среди надежд одна, такая...
Других воздушней и смелей.
Она там, где-то с тополями
В жару и в ливни, и метель.