Коллектор

Таня Лиса
Липкий от грязи стол был завален маленькими бутылочками надпись на которых гласила, что они существуют исключительно для здоровья. Да уж..
        - Маам! Кушать будешь? Давай быстренько пельмешек отварю?
Из комнаты прозвучало что-то не членораздельное.

  Я достала сигарету, открыла окно и закурила. Мама пила уже больше года. Всё началось после гибели отца. Он на скорости врезался во встречную машину. Погиб только папа. Причиной ДТП была остановка сердца. Патологоанатом был в недоумении.
        - Ваш отец был здоров. Я не знаю точную причину..
        - Зато я знаю.

Вода в кастрюле закипала. Высыпав пачку пельменей, я резкими движениями стала собирать весь хлам в мусорный пакет. У мамы частенько зависал разный сброд. Вся кухня была покрыта слоем пыли, жира, грязи. Вонь не проветривалась, вонь была частью этой квартиры. Выключив плиту и отставив кастрюлю на соседнюю конфорку, я пошла в комнату.

        - Ну как ты? - тишина испугала меня.
        - Мам?? - не успев подойти к дивану, я услышала храп.
        - Мамуль? Пойдем покушаем? - худенькая скрюченная фигура на диване давно уже не была похожа на мою мать.

В прошлом эта женщина работала бухгалтером. Была на хорошем счету у начальства. У неё было много подруг. Она излучала позитив. Отец всегда её ревновал, но вслух об этом не говорил. Они любили друг друга. Почему всё так...

Я добавила в стакан с водой пару капель нашатыря, разбудив, помогла приподнять голову и заставила выпить это до дна.
        - Гадость. - мама вытерла рукавом рот и сморщилась.
        - Да уж не хуже той гадости, что пьёшь ты. - фыркнув, я отнесла стакан в кухню.
        - Тебе помочь дойти? Я всё равно не отстану и заставлю тебя поесть.
В дверь постучали. Я напряглась. Очередные собутыльники? Подойдя на цыпочках к двери я глянула в глазок. Хмм. Молодой человек, хорошо одет, непохож на пьяницу.
        - Кто?
        - Ирина Леонидовна дома?
        - Вы не ответили на вопрос.
        - Я по поводу обращения Ирины Леонидовны за социальной помощью. - что снова придумала моя мать. В растерянности я открыла дверь. Молодой человек тут же вошёл.
        - Здравствуйте, а вы кем приходитесь Ирине Леонидовне?
        - Дочь. - я все ещё не могла понять что происходит.
        - Вы в курсе, что ваша мама задолжала нашему банку крупную сумму денег?
        - Этого не может быть.- меня распирала злость от услышанного.
        - У меня есть подтверждающие документы. Хотите ознакомиться?

        - Дочка, кто там? - голос мамы из комнаты был встревоженным.
        - Картошку продают. - я решила, что попробую сама разобраться.
        - Сколько?
        - Картошки? - парень саркастически усмехнулся.
        - Не ёрничайте, сколько она должна?
Посмотрев документы я похолодела изнутри. Сумма была действительно не маленькой.
        - Коллектор значит? - мой взгляд был наполнен презрением.
        - Куколка, как тебя зовут?
        - Мы на ты не переходили. - я сделала шаг назад.
        - Я хожу в эту квартиру три месяца. Теряю терпение. Давай-ка дорогая мы с тобой решим этот вопрос здесь и сейчас.
        - У меня нет таких денег. - в ответ на это коллектор цокнул языком и закатил глаза.
        - Я слышу это каждый день и целый день. Предлагаю встретиться в моем офисе, ты принесёшь мне всю сумму через три дня.
        - А если мне не хватит три дня, чтобы найти деньги?
        - Тогда я приду к тебе. - фраза прозвучала зловеще. Его взгляд больше не был доброжелательным. Я верила ему.
        - Вот моя визитка. Пока, куколка.

Закрыв за ним дверь я, покачиваясь, пошла в кухню. Коллекторы.. однажды я с ними уже столкнулась. Это те люди, которых ничего не остановит. В девяностые их называли бандитами. Так гораздо правдоподобнее звучит.
Помню тот день в мелочах. Взяв бутылочку хорошего вина и тортик я шла к подруге. Поводом было мое повышение. Всего лишь начальником отдела из семи человек, но как же долго я к этому шла!
Пролет за пролетом, поднялась на пятый этаж. Дверь была не прижата к косяку. Потянув, я убедилась, что не закрыто.
        - Катюнь? - не разуваясь я забежала в комнату. Моя подруга в одной футболке лежала на полу. На ней пыхтел лысый парень удерживая руки над её головой. Еще один стоял возле входа в ванную и опирался спиной на дверь. Из ванны доносился плач ребенка.
        - Сука! Сейчас полицию вызову. - в момент увиденного пропал инстинкт самосохранения.
Я кинулась в сторону подруги с целью помочь ей, но парень меня опередил. Он резко поднялся, на ходу застегивая джинсы, и подошел ко мне.
        - Вякнешь еще раз — ляжешь рядом, поняла?
        - Ах ты мразь! - я залепила ему пощечину. Взгляд его потемнел. Это были самые мерзкие, страшные минуты моей жизни. Разум пытался отключаться, но удары возвращали его обратно.

Позже были заявления в полицию, медицинское обследование и прочие унизительные процедуры и допросы.

        - Катюнь, как так получилось? За что?
        - Долг не могу вернуть. Брала деньги, чтобы мелкую в школу собрать.
        - У меня нельзя было спросить?!
        - Ты и так нам помогаешь, мне было неудобно перед тобой.
        - А сейчас тебе удобно? Сейчас удобно!? - я спрашивала, глотая слезы.
Катя молча пила вино прямо из горла бутылки. Мы сидели не произнося больше ни слова, изредка тишину нарушали всхлипывания дочки из соседней комнаты.

Передернув плечами, словно попытавшись стряхнуть с себя воспоминания, я стала раскладывать пельмени по тарелкам.

Домой я шла уже в темноте. Денег на такси у меня не было. После того случая меня уволили с работы. На то были негласные, но весомые аргументы, по мнению коллектива.
Я шла озираясь. За каждым углом мне мерещились странные люди. Уже будучи дома, я уткнулась лицом в подушку и проревела всю ночь.

Встать пришлось рано. Работа кондуктором обязывала быть на рейсе в пять утра. Я мыла салон, считала наличку на сдачу и пила невкусный растворимый кофе в салоне автобуса с водителем. Не самая легкая работа, но зато деньги давали каждый день.
        - Дядь Вова, можно завтра выходной возьму?
        - Устала что ли? Неделю назад же отдыхала.
        - Ну так неделя же прошла. - смешком пытаясь создать положительное настроение.
        - Хрен с тобой, Людке позвонишь сама. Если она не выйдет, чтобы ты была, как штык, ясно? - дядя Вова пытался выглядеть сурово, но его внешность и внутренняя доброта не позволяли ему.
        - Дядь Вов, ты меня знаешь. Конфетку будете?

Закончив работу, я в одиннадцатом часу уже бежала домой. Завтра пойду в банк и попробую взять нужную сумму для мамы. Охота покончить с этой историей раз и навсегда. Отдам деньги коллектору, а маме в паспорте фигу нарисую, чтобы под недействительный паспорт больше займы не выдавали. Уверенная в успехе я забежала в подъезд.
        - Привет, куколка. - от услышанного я подпрыгнула.
        - Как прошел день?
        - Завтра, все деньги отдам завтра! Срок еще не вышел!
        - Да я помню, просто хотел увидеть тебя. Хорошенькая ты, нравишься.
        - Ну пока, до завтра. - он, накинув капюшон, скрылся в темноте.
Его шаги эхом отзывались в моей голове. Казалось что стук моего сердца слышен по всему подъезду.

В восемь утра я стояла на пороге банка с нетерпением ожидая открытия.
         - Девушка, ваш доход ни чем не подтвержден. К остальным документам претензий нет. Наш сотрудник свяжется с вами и сообщит о решение банка.
        - А долго ждать?
        - Обычно в течение трех дней.
        - А раньше никак?
        - Ожидайте звонка.
Выходя из банка я уже не была в таком приподнятом настроение.

С момента подачи заявки прошло два дня. Я ходила мрачнее тучи и дергалась от каждого шороха. По ночам казалось, что кто-то ковыряет замочную скважину.
Дрожащими руками я подкурила очередную сигарету. Мобильник на столе зазвонил.
        - Да?
        - Мария Анатольевна?
        - Да.
        - Это менеджер банка. Звоню сообщить, что вам одобрен кредит, когда готовы подойти?
        - Сейчас! Сейчас готова!
В банк я летела, словно на крыльях. Дни, полные напряжения, изрядно вымотали мою нервную систему.

        - Но здесь же не вся сумма, которую я просила?
        - Ваш доход ни чем не подтвержден. Никаких гарантий для банка от вас не поступило. Вы готовы подписать договор?
Я шла по улице, в моей сумке лежало лишь две трети нужной суммы.

        - Андрей? Это Мария, от Ирины Леонидовны.
        - Куколка! Рад слышать, чем порадуешь?
        - Я готова с вами встретиться.
        - Запоминай адрес, Машенька. Жду.
        - Еду.

Офис был на краю города, понадобился час, чтобы добраться. Здание было серое, угрюмое.
        - Под стать. - подумала я.

Офис был стильно обставлен, не сказать что дорого, но всё же.
        - Машенька, я что то не понял, разве о такой сумме шла речь?
        - Мне больше не одобрили. Дайте мне еще время, я схожу в другие банки.
        - Маша, давай на ты. Ты мне очень нравишься, я тебе больше скажу: я тебя хочу.
        - Хочу? - в моих глазах пронеслась картина годовой давности. С тех пор в моей жизни мужчин не было.
        - Я найду деньги, честно.
        - Куколка, я не хочу деньги, я тебя хочу, что не понятно?
С моих глаз закапали слёзы, он подошел ко мне и чмокнул в макушку
        - Куколка, ну ты чего. Не девственница же ты, чтобы так убиваться. Давай, дуй домой, наводи красоту. Заеду в восемь.

В состояние прострации я добиралась до дома. Черный кофе без сахара обжигал рот оставляя привкус горечи. Я ничего не чувствовала. Внезапно мелькнувшая мысль придала мне решимости. Я приняла душ, сделал укладку, макияж. Красное платье подчеркивало мою стройную фигуру, образ дополнили черные чулки и туфли. Больше ничего на мне не было.

        - Ммм! Как ты прекрасна.- коллектор пожирал меня взглядом.
        - Едем. - я пыталась сказать это более сексуально, но голос был бесцветным.

Гостиница паршивого класса так же была на окраине. Мы прошли прямо в номер.
        - Заранее подготовился, ублюдок. - подумала я.
        - Куколка, выпьешь что нибудь, а то твое каменное лицо совсем не возбуждает. - не дожидаясь ответа, он протянул мне стакан с вискарем. Залпом осушив я попросила еще.
        - Ух ты. - его глаза гаденько заблестели.
        - А ты та еще штучка.
Присев на край кровати я медленно потянула подол платья вверх.
        - Долго тебя ждать?
Он присел передо мной на корточки. Глядя мне прямо в глаза, рукой вёл вверх по бедру.
        - Хочешь меня? - я подмигнула.
        - Очень. - касаясь губами моей коленки прошептал парень.
Я развела бедра чуть шире.
        - Иди ко мне. - в моем голосе появилась хрипотца. Покорившись ситуации я решила получить максимум от этой встречи.
Обняв его за шею я поцеловала, нежно, слегка дразня. Низ живота потянуло от нарастающей страсти. Мой стон нарушил тишину.
        - Андрей..
        - Да, моя куколка... - Его дыхание обжигало мою кожу, дорожка из поцелуев направлялась к груди. Я стянула верх платья вниз призывно демонстрируя шикарную грудь. Потемневший взгляд какое-то время наслаждался увиденным.
        - Хочешь потрогать? - я слегка откинулась назад.
        - Ты невероятная.. его губы жадно ласкали меня, сжимая грудь все сильней и сильней. От возбуждения дышать становилось трудней. Резким движением я уложила его на кровать и села сверху.
        - Детка, ты космос..
        - Молчи.. - я, расстегивая рубашку, языком по коже спускалась все ниже. Дрожь в его теле распаляла во мне страсть. Расстегнув ширинку я дразнящими движениями касалась языком его члена. Андрей застонал. Я опускалась ртом по всей длине вверх и вниз дополнительно играя языком. Частое дыхание и пульсация .. Я понимала, что сейчас мой рот наполнится, но меня это не устраивало..

        - Маша.. - хрипя, он гладил меня по голове.
        - Даа?.. - не дожидаясь я поднялась выше, подтянув подол платья, села на его член.
        - Чертовка.. - прижав меня к себе мы снова перевернулись. На секунду он завис надо мной.. Грубым поцелуем впившись в мой рот он начал двигаться во мне. Все глубже и глубже. Меня накрыло горячей волной.
        - Даааа.... - я кричала, мои ногти скользили по его спине, оставляя красные дорожки. Тяжело дыша мне в шею он входил в меня резко и медленно выходил. Толчками поднимая меня к звездам. Мысли путались, хотелось еще и еще. Закричав я стала двигаться ему на встречу ускоряясь. Он почувствовал мой темп ответил мне.. Глухой рык и он всем весом упал на меня обнимая. Какое то время мы восстанавливали дыхание.. Я гладила его по спине и целовала в плечо. Возможно в другой жизни мы могли быть вместе. Андрей мне нравился, я не могла это отрицать. Но это в другой жизни, а сейчас..
        - Мне пора. - я попыталась привстать.
        - В смысле? Куколка, не дури, нам же хорошо..
        - Я покурю.
        - Ну покури. - он ухмыльнулся и упав на подушки томно потянулся.
Поправив платье я открыла окно и закурила.
        - Давно ты работаешь коллектором.
        - Достаточно давно.
        - Мм.. Нравится профессия?
        - Ты решила пофилософствовать, куколка? Иди лучше поваляемся. Хочешь, можешь сделать мне массаж. Потянувшись, как сытый кот, он скинул остатки одежды и лег демонстративно раздвинув ноги.
        - Нахал. - я хохотнула. Пепел упал у моим ногам.
        - Мы тебе еще что то должны?
        - Нет, Машуля, все просто супер.
        - Тогда расписку пиши. - я протянула ему тетрадный листок.
        - Ты угараешь что ли?
        - Пиши.
        - Ох, Маша, Маша. Давай. - потратив пять минут на составление расписки он вернул листок мне.
Сделав пару фотографий я отправила их человеку, который был в курсе происходящего.
        - Что это ты такое делаешь, Маш? Я то думал мы с тобой почти друзья.
        - Хочешь еще? - подмигнув он согнул ногу в колене и покачал ей.
        - Андрей, а у вас есть профессиональный праздник?
        - Есть, хочешь поздравить?
        - Более того, я даже подарила тебе подарок. Точнее передарила. Надеюсь тебе понравится.
        - Звучит интригующе. - склонив голову на бок он вопросительно смотрел на меня.
        - Год назад меня и мою подругу изнасиловал коллектор. Обследование показало положительный ВИЧ. Подруга долго пила в итоге повесилась. Дочка в интернате, а мой отец разбился в аварии узнав о моем диагнозе. Сердце не выдержало. Мать, известная тебе, как Ирина Леонидовна, спилась с горя. Влезла в долги. Интересное у нас с тобой знакомство получилось, правда, Андрюш?
        - Сука! - голос был тихим. Меня охватил ужас, но я была к этому готова.
Расписка об оплате долга у надежного человека. Надеюсь у нас с тобой все вопросы закрыты? - я потушила бычок о подоконник и бросила под ноги.
        - Пока, надеюсь больше не увидимся. - развернувшись на каблучках, направилась к двери. Вылетев из гостиницы я бежала по улице. Я не знала, чем это закончится, но сделала, как считала нужным. Возможно жить мне осталось недолго.