Лупит град каждый, выйти, -не смеет!

Игорь Степанов-Зорин 2
МЧС пишет мне, минус ,два.
В ночь на 27-- ое    июня.
Не скажу  что уже  холода.
Но и лето не радует  Дуню!


Да   и я  - не особенно,  - рад.
Снегопаду    ночному    сегодня!
Обещали     ещё   крупный  град.
Он пройдёт небо станет свободней.


Нагрешила    ли    дума   опять?
Иль в участках не тот избиратель?
Почему сразу в всех кидать град?
Он кому то на дачах не к стати !


Мне   то  что  есть   электрокамин.
Хоть хрущёвку им вряд ли прогреешь!
Не пошёл я под   ночь--- в  магазин.
Лупит град каждый выйти-- не  смеет.

Лишь на озере группа  моржей.
Рада граду и снегу  и   буре.
Остограмились   им   веселей.
Может всё повторится в июле ?

А  наутро  растает   всё   вновь.
+ 15  -- иль  больше    прибудет.
Станет   нам  веселей  и  теплей.
Но мороз сей,- сосед,- не забудет.

Он потом будет--- долго ворчать.
Если град  что с яйцо страусихи.
Не ударит   в него  у   крыльца.
Что б язык прикусил соед-"тихий!"


Что сегодня за ночь не понять.
Ураганы , а где то  за далью .
Там пожары начнут  бунтовать .
Небо дымом окутав как  шалью !


МЧС пишет мне, минус ,два.
В ночь на 27-- ое    июня.
Не скажу  что уже  холода.
Но и лето не радует  Дуню!