Дорога к вере

Юрий Юсупов 4
        25.06.2020.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


                ПОЖАР ВО ДВОРЕ
                ДЕТСАДА- ЯСЛЕЙ № 8,
                ТЮЛЬПАН!
                ====================


         Однажды,мне приснился сон,будто во дворе  Детсада-Яслей № 8- ТЮЛЬПАН,стали неожиданно гореть огнём ,почти весь забор. Помню,- собралось очень много людей и детей. И никак нельзя,было погасить этот страшный огонь,который лизал своими огненными языками металлические части забора.
         Было очень страшно! Казалось огонь вот-вот перекинется во двор. Это было так ужасно,кошмарно и страшно,что я - в диком ужасе,проснулся.
Но сон с пожаром,мне очень запомнился. И однажды,вдруг,всё сбылось уже не во-сне,
а наяву. Ясли-сад №8 начали ремонтировать и около сарая,почти впритык,рабочие
вкатили огромную чёрную,блестящую, смоляную,квадратную жаровню,а возле её - рабочие положили много больших,в виде камней,чёрных,сухих куском чёрного гудрона.
         А потом,пришёл молодой гудронщик и стал вытапливать эти куски гудрона в
жаровне,потому,что надо было гудронить крыши. Уже была весна,апрель. Мы зашли в
круглосуточную группу. Я и мама разговаривали с нянечкой - Ниной Павловной Шеверёвой на тему спида.Раздался телефонный звонок от заведующей - Елены Ивановны
Борзенко: - Вы сидите в помещении,а мне кажется,что Вас немножко поджаривают!
          Я выбежал на улицу,ноги мои подкосились. Стоит молоденький милиционер,
а из жаровни смоляной идёт вверх в небо,одуряющий,чёрный дым. Два сапожника тушили пожарной кишкой пламя.Они уже практически всё погасили,но потребовали у мамы 100 рублей,потому-что один измазал гудроном,брюки. Мама дала. А приехавшая
заведующая Елена Ивановна очень ругала их и говорила: - Это-же надо? на несчастье
людей,ещё выгадывать деньги в свою пользу!
            Вот так этот мой сон и сбылся по-настоящему! Как не верить?

                ( Продолжение следует)!