Последняя из Драконов. Расскажешь, брат?

Алексей-В-Макаров
-Выпьешь с нами, Ваше преподобие? – спросил Валер.
-Это туманит мозг, сбивает прицел и тяжелит руку, милорд.
-Ну... ладно, ладно…сразу - милорд. – Рыцарь усмехнулся, наливая себе и Григу из хрустального графина.
-Я тебе не милорд! Давай так… ты - брат же, Серж? Пусть так и будет меж нами, братьями по клинкам. Согласен?
-Хорошо, - Серж пожал плечами.
Они сидели в той же гостинице и в том же зале.
-Так в-в -ооот, брат наш, - Валер сделал глоток и отставил кубок в сторону, - Мы –«Драконья свора»! Знаешь кто такие?
-Нет, - просто ответил монах, - Милая девушка, можно ли у вас кашу для девочки?
Служанка, суетившаяся за стойкой, кивнула и переспросила:
-На воде или на молоке? Коровьем, козьем, драконьем…?
-На драконьем? А такое бывает?
-Хозяин мой говорит - бывает, если подмешать в него порошок из ихних клыков...
-На коровьем. И не надо ничего подмешивать ребенку.
-Дочь твоя? – кивнув на Аннетку, спросил командир «Своры».
-Верно.
-Выходит и монахи грешны бывают?
Аннетка, гладя кошку, набычилась.
-Ух..! – улыбнулся ей Григ, - Как мне страшно!
-Хочу вас попросить, – сказал ему Серж.
-Просите…
-Оставьте ребенка в покое.
-Хорошо, - кивнул рыцарь, но умудрился показать Аннетке язык и сделать «рожки».
-Итак.., - начал Валер, но его прервали.
-Когда я выросту, буду большая, сильная и красивая – я тебя трахну, парень!
-Аннета! – Серж покраснел лицом и поднялся.
-Он первый начал…папа.
-Мне все равно кто из вас первый, кто последний… И где ты этого набралась?
-Слышала от тётьки одной тут…
Валер стукнул кулаком по столу так, что все с него полетело в разные стороны.
-Григ! Отстань от девчонки!!! Я уже вижу, что между вами её кошка пробежала!!! Еще слово и…
Воин кивнул ему, развел руками и поднял упавший со стола кубок.
-Можно мне вина, сударыня?
-Ты что? - спросил его командир, - Тоже берега спутал?
-Нет, сир.
-Ну и заткнись.
-Слушаюсь.
Аннетка хихикнула, за что получила подзатыльник.
-Па-а-ап?!
-Не «папкай»! Ты виновата, а теперь и ехидничаешь. Это не достойно будущей леди.
Валер, уже несколько остывший, с улыбкой наблюдал за ними:
-Брат Серж, давай оставим на потом воспитание дорогих нам людей. Ибо,…ибо то, что мы в них вкладываем и как оно всё потом отразится на их жизни, мы не узнаем.… Не доживем! Впрочем, ты может, и доживешь, поскольку выглядишь явно не на свои годы и силёнки у тебя, судя по стычке нашей, есть. Но это ладно, об этом позже. Нынешние дела тут … не ждут. Потолкуем?
-Поговорим, брат… - согласился Серж, опускаясь на скамью.
-Валер, – представился тот.
-Брат Валер, - монах кивнул, строго посмотрев на Аннету.
-Несколько вопросов тебе, что бы я понимал, а ты знал, с кем мы теперь стали братьями, да?
-Как скажешь.
-Каша для ребенка, сударь, – подходя, сказала служанка.
-Спасибо.
-Итак, - командир «Драконьей своры» задумался, - Есть вот некая информация о тебе! – он ткнул пальцем в большой свиток, разложенный на столе, - Первый раз ты появился тут восемь лет назад. Сказался монахом, что собственно не противоречит, тому, что мы видим. С тобою был еще один. Этот интереснее – черный телом парень умер через три дня в Горянке, причем как-то умудрился запалить негасимый огонь в тамошней кузне. Пока всё верно?
-Пока верно!- кивнул Серж.
-Кто этот парень, брат?
-Дракон с Запада.
-Ну, в-в-вот, - протянул Валер, - а я надеялся на откровенность.
-Это правда.
-Допустим…  А кто его уложил под белую простынь? Ты?
-Тебе не кажется, что ты не спрашиваешь, а допрашиваешь? – Серж посмотрел на дочь, уплетающую кашу за обе щеки.
-Не обижайся, брат. Мне нужно просто знать. Хочешь, и я отвечу на твои вопросы… честно, открыто,… если они  у тебя есть?
-Нет у меня вопросов.
-Тогда дальше. Вкусная кашка, Аннета?
-Ага, - кивнула девочка, - А ты всегда такой противный?
-Аннет!
-Прости, папа…
Валер искренне рассмеялся.
-Чудесная у тебя дочь, Серж.
-Я знаю, что ты и про неё кое-что уже проведал…
-Служба такая, брат. Это служба, а не моя личная прихоть.
-Понимаю.
-Григ, пойди-ка проветрись! Посмотри, как там дед и арестованные…
-Да, милорд, - Григ встал и вышел из залы, стуча ножнами о мебель и косяки дверей.
-Пацан, - Валер показал на него пальцем, - вытащил мальчишку из пьяной драки в каком-то кабаке. Щенок был, но за палец тяпнул до крови…  А теперь вырос псом цепным! Только покажи, кому глотку перегрызть…
-Тоже служба?
-А что еще нам с ним остается? Но оставим это…
Валер промочил горло вином и продолжил:
-Посмотри-ка, что происходит дальше. Ты опять исчезаешь, но… начинается большое оживление всякой мистической публики! По Южному пределу, как у себя дома, начинают разгуливать гномы, домовые, эльфы с русалками. Рыженькие девочки с кошками... Лесовики просыпаются у в глухих буреломах и чинят препятствия местным жителям… И вот, наконец, пошли слухи о Картине – Красном Драконе… А что в итоге? В Пределе появляется некое Кумпанство и Красная Охота, а с ней и трупы. Причем некоторые трупы, ожившие и со столетней историей! Занятно?
-Паа-п? –Аннетка посмотрела на Сержа.
-Наелась? Брат Валер рассказывает нам, что было за последние восемь лет и хочет нашего совета.
-Совершенно верно. Но не совета, а объяснений,… если они у тебя есть.
-Откуда, если меня здесь не было?
-А где ты был?
Серж бросил взгляд на собеседника и усмехнулся:
-Правду или то, что можно записать в свиток?
Валер встретился глазами с кошкой, которая бесцеремонно вспрыгнула на стол и теперь пристально смотрела на его лицо.
-Как зовут твою киску, дитя?
-Ее зовут – Кошка, сударь.
-Браво! – Валер откинулся на скамье и прислонился спиною к бревнам стены, - Очень вежливый ребенок, брат Серж. Очень…и умный. А где твоя мама, детка?
-Брат Валер, - Серж нахмурился, - если ты хочешь что-то знать, то спрашивай меня, а не ёё. Или ты вообще ничего не узнаешь. А знать тебе нужно и необходимо, потому что ты…гм… радеешь за Южный предел не по службе, а от сердца!
-Южный предел…- повторил следом за ним рыцарь, - Я ведь отсюда родом, брат. Отец Вана Мучника - мой дядя. Своего я не знал! Говорят, был какой-то бойкий ландскнехт Наместника, а когда мать волки зимою загрызли, то дядька принял меня к себе… Так и жил потом у них. С Ваном, помню, дрались мальчишками из-за девчонки одной…. Смешно сейчас даже.
-Ван хороший, - вставила Аннетка, разворачивая конфетку, которую поднесла служанка.
-Знаешь его?
-Ага! Ярика моя подружка.
-Ярика?
-Младшая дочь Вана, - отозвался Серж.
-Да… а у меня вот, - он усмехнулся, - никого. Кроме «Своры».
-А этот… Григ, он тебе кто? – девочка положила конфетку в рот.
Валер рассмеялся и, поглядывая на Сержа, спросил:
-Что? Надоел он тебе?
-Нет, - они совсем просто вздохнула, - надоест – убью.
-Так просто?
-Брат, - Серж прервал их диалог, - не надо с ней так. Давай продолжим наш разговор?
-В своё время я тоже чуть не убил Вана, - Валер горько усмехнулся, - Конечно, из-за той девчонки! Не из-за муки же. Я всегда тренировался с палками и со всем что под руку подвернется – хотел отомстить за мать. Зимой по краю леса шлялся в дубинкой и волков наказывал, поэтому, когда дело до драки у нас дошло, я его так отмутузил, что он встать не мог…. – рыцарь медленно допил свое вино, - да еще и у неё на глазах.
-Ты злой! – Аннетка развернула вторую конфетку.
-Нет, девочка. Просто тогда я был глуп. Да! Только уж понял я это много лет спустя. А тем разом она прокляла меня и обещала вечно любить его – Вана. Дядька, конечно, нас пожурил да развел в разные стороны, приказав забыть всё. Но я уже твердо решил сбежать и ушел с патрулем мечников в столицу…
-Путь мальчишки из деревни к золотым доспехам?
-Можно и так сказать, брат Серж. Однако, я это вспомнил не для того что бы вас тут пожалобить, а для того что бы ты понимал насколько я с тобою откровенен и в надежде на твои правдивые ответы мне.