Сказка нашего времени

Эммануэль Терешкин
Сказочник… Призвание или профессия? Найдите ответ сами. Знакомьтесь – герой нашей сказки, молодой детский писатель Борис Алексеевич Фролов. Помимо родителей и их любознательных чад, за его творчеством давно наблюдают… Кто именно? Кому еще, помимо детей, могут быть интересны его волшебные сказки? Вот об этом и будет эта необычная история…
Когда Борис задумался над сюжетом очередной сказки, в своей маленькой городской квартире, под звук трамвайных звонков и шум машин, доносившихся с открытого окна… В это же самое время… В  дремучем лесу, близ села «Вольное»… В сказочной стране…
- Он мне нравится, этот Фролов, - скрипучим, надрывным голосом проговорил Леший, - про меня часто вспоминает…
- А мне не очень, - заявил пушистый черный Кот, - про котов пишет мало… Александр Сергеевич Пушкин – тот нас уважал… и Михаил Афанасьевич – тоже … Стругацкие – не раз упоминали…
- Тут ты не справедлив Баюн…Я на него не в обиде… Гномов, в принципе, жалует - проворчал председатель комитета гномов.
Все трое восседали за дубовым столом в просторной, поросшей снаружи мхом избе, но очень аккуратной и чисто убранной внутри.
- Кажись затосковал наш Борис Алексеевич, - угрюмо заявил Леший, - всё что-то думает, думает… Так не во время, в самый трудный период для нашей сказочной страны… Вдруг станется и писать перестанет вовсе…
Ну и пусть! – подытожил Кот, - можно подумать, на нем свет клином сошелся.
- Сошелся или нет, но врагами из интернетовских игр нам выставлен ультиматум, – Леший громко сопел, произнося с надрывом каждое слово, - вот, читайте… Требуют, чтобы все жители сказочной страны в самое короткое время покинули Пространство Детских Грез… Более того, они грозят, в случае неповиновения применить оружие… Вот вам и весь сказ… И, как только  их  вообще допускают к Детским Грезам… Сколько маленьких сердец уже отравили злобой и ненавистью эти худо-герои… Конечно, мы им мешаем давно уже…
- Ты, что, Леший – это же настоящая война! – председатель комитета гномов, испуганно смотрел немигающим взглядом на своих друзей.
- Мои когти острее любого оружия в Мире! - бесстрашно и грозно прошипел Кот.
- Так то оно, так – но, говорят у них там военные роботы, лазеры всякие… Мы даже дух выпустить хоть из одного врага не успеем, как всем нам конец придет… И руководит всем этим легионом принцесса Гертруда из королевства Жестокости, - Леший ударил сухой ладонью по столу, да так, что изба сотряслась, -  надо срочно собирать депутатский Совет!
 Выйдя на крыльцо Леший обратился к худенькому Водяному, - а… молодой депутат… Подь сюды!  Значит так, любезный мой… Беда у нас… Совет собирать надо! Садись и звони по всем нашим  лесам и весям… с указанием, чтобы все Депутаты от полей, лесов и болот  к завтрашней ночи здесь были!
- Слушаюсь! Всё будет сделано! – громко и четко, с армейской выправкой, отрапортовал Водяной, - никому нас не испугать! Не знают они ещё всей нашей силушки…
- Молодец! Настоящий патриот! Ты из какого болота баллотировался сынок?
- Из среднеплесненского…
- Так, так герой… Беру тебя в свой секретариат! Вот как надо отвечать врагам, вот как надо любить и беречь свою страну!
А тем временем в городе… Второклассник Петя Стрельцов, увлеченно  читал книгу сказок  Б.А. Фролова.
- Петя! Уже поздно, пора спать, - в комнату заглянула мама.
- Сейчас, сейчас мамочка! Ещё только одну страничку…
Как бы в раздумье, стоя у двери, женщина с нежностью и любовью смотрела на читающего сына. В это трудно было поверить… Её мальчика, недавно часами просиживающего за компьютерными играми, невозможно было оторвать от книги… Чудеса, да и только! Выключив свет, она с чувством полного удовлетворения вышла из комнаты.
Ну какой уж тут сон, ведь всё удивительное было ещё впереди! Живая сила книги влекла Петю в сказочные путешествия. Затаив дыхание, в неоновом свете фонарика, он продолжил чтение…
В это же самое время, Фролов почувствовал странное движение воздуха вокруг своего письменного стола – всё в квартире погружалось в плотный туман…
Опасность возникла совершенно неожиданно. Он оказался посреди огромной каменной залы. Вокруг него кольцом стояли, освещенные горящими на стенах факелами, пять одетых в средневековые доспехи фигур… Одной из окруживших его была красивая девушка, но с весьма властными и суровыми чертами. Лица же четверых рыцарей-мужчин были закрыты забралом. Разговор начала выступившая вперед незнакомка:
- Вот он каков, этот детский писатель! - она с усмешкой, уничтожающим взглядом, осмотрела его сверху до низу.
Только сейчас Фролов сообразил, что стоит одетый  лишь в одну майку и длинные, почти до колен трусы в яркий цветочек. «Чудненько!» - подумал он про себя, но учтиво поклонившись ей произнёс:
- Прошу извинить меня за столь неприглядный вид, но…
- Замолчи, замолчи! Как ты, жалкий сказочник, посмел бросить мне – принцессе королевства Жестокости вызов! Своими, давно устаревшими   персонажами ты отвлек детей от наших компьютерных игр. Но я не потерплю этого! Герои моего королевства выйдут в человеческий мир и злобным заклятием поразят детские умы. И они позабудут о книгах, позабудут навсегда! Впрочем, я не намерена более тратить на тебя время – ты достоин смерти!
С точки зрения волшебства, писатель рассматривал происходящее, как бесконечно сложную, но всё же объективно существующую, со многими неизвестными реальность.
- Конечно, - вдруг сам того не ожидая, резко заговорил Борис, обращаясь к решившей в миг его дальнейшую судьбу Принцессе, - можно, будучи впятером, да с оружием в руках угрожать безоружному человеку… Я не хочу оскорбить находящихся здесь, судя по внешнему облику весьма достойных рыцарей, но право – это не честно… И ещё… Я не верю в фанатизм вашей идеи Принцесса и абсолютно отвергаю мысль о вашей жестокости. Вы так молоды и красивы… Поверьте, холодный и злобный, вечно сражающийся мир не для вас, - улыбнувшись, он немного смущенно продолжил, - нет, право в вас есть нечто потрясающее!
Принцесса выхватила оружие… В её глазах сверкнула искра гнева…
- Гертруда, не спеши, - тоном старшего заговорил рыцарь, видимо самый значимый из присутствующих, - он назвал нас достойными рыцарями… Но, дочь моя – разве это не так? В тебе же, как и во всех нас, течет кровь королей! Помни об этом и веди себя подобающе. Далее, он продолжил, обращаясь к  Фролову:
- Скажи, писатель, ты обвиняешь нас в нападении на безоружного… Но, не так ли относится к тебе, твой же Мир? Не груб ли он с тем, кто может ответить на удар лишь ручкой и пером? Так, в чем же ты винишь нас? Или, мы должны быть более милосердны к тому, кто выставляет нас далеко не в лучшем свете? И  это еще мягко сказано…
- Ну, что ж, - быстро ответил сказочник, - если вы заговорили об этом, то я отвечу. В вашем виртуальном мире, игры в жестокость не безобидны… в них сокрыто нечто чудовищное, вызывающее крайне опасное заболевание – детскую агрессию. Ваше зловещее могущество не должно идти против земной природы, против наилучших человеческих качеств, таких, как доброта, любовь к детям… Да, да, именно истинная любовь к детям! Поймите, всё искусственное всегда останется бездушным. Горе-разработчики зло несущих игр… неужели они не осознают, что действуют вопреки человеческой природе, где главное – созидание, а не разрушение… И поверьте,  дорогие друзья, очень скоро сбудутся предчувствия лучших людей в познании мира тонких материй – добро победит зло! Для моих лесных товарищей и всех жителей Пространства Детских Грез, ваша попытка изуродовать всё лучшее в детском светлом разуме – является преступной. Я верю, что у вас хватит воли уйти из порочащих вас игр и присоединится к объединению разумных персонажей, рожденных на страницах любимых книг детства – ну конечно же, сказок. Так давайте проголосуем за разум, мир и счастье всего сущего!
Повисло тяжелое молчание…. И даже те, кто пытался умалить значение слов писателя, в глубине своего мышления, пусть и искусственного, впервые чувствовали стыд, сознавая правоту и величие разума, присущие человеку.
- В какой форме вы предлагаете такое объединение? – спустя некоторое время прервал тишину Король.
- А давайте начнем превращать мир ваших злобных игр в прекрасный детский мультимир сказок!
Растерянность – вот лучшее определение того состояния, которое охватило всех присутствующих.
- Кажется, придется нам всем пересмотреть свое мнение относительно происходящего, - Король сняв шлем обратился к присутствующим.
- Отец! Я передумала принимать участие в казни этого человека, - сказала Принцесса, зачарованно смотря на Бориса. В её голосе чувствовалась явная перемена.
- И мы тоже, - поддержали её остальные.
 - Что ж, сказочник, твоя речь оказалась мудрой и убедительной. Придется нам поговорить с твоими лесными товарищами, -  произнес Король доставая мобильный телефон.
…Множество лавок, заполненных представителями лесов, полей и болот стояло в зале Заседаний. На стене, в красивой рамке, висел портрет Лешего в строгом костюме и галстуке. Сам Глава Леса  восседал за дубовым столом точно под своим портретом. Слева и справа от него сидели соответственно Кот и Гном. С первого взгляда был заметен боевой пыл всех присутствующих. В зале было шумно…
У председателя совета гномов, настойчиво звонил мобильный телефон.
- Извините, - обратился он к Лешему и к Депутатам в зале, - международный звонок… Код региона королевства Жестокости.. Что-то не нравится мне это…
- Алло… Да, я его помощник и заместитель… Хорошо, передаю трубку…
- Черный Король, - шепнул он Лешему, передавая мобильный, - у них в плену наш писатель…
Зал молчал… Разговор продолжался довольно долго… По его окончании, все присутствующие в зале депутаты с немым вопросом смотрели на Главу Леса.
- Войны не будет! И мы не покидаем Пространство Детских Грез! - громко, с придыханием проскрипел в воздухе голос Главы Леса, - с сегодняшнего дня  установлен Мир! Вот вам и сказочник… Настоящий дипломат! Подумать только, из пленника прям в парламентеры. Да… ошибался ты Баюн, ошибался…
Зал аплодировал и ликовал!
Фролов вновь ощутил странное колебание воздуха вокруг… Он опять был у себя дома.
…Леший, Принцесса, Король, Депутаты – всё хаотично кружилось в его голове. В ночной тиши громко тикали часы. Писатель, сидя за письменным столом, усиленно пытался понять, почудилось ли все произошедшее ему. Но что это!?  Лучи света от настольной лампы освещали берестовой свиток, на котором было выведено корявым шрифтом: «Спасибо тебе, писатель! Твоё вмешательство спасло всех жителей Сказочной страны. Это ржаное зернышко волшебное! Если совсем худо будет – оно поможет! С уважением, Леший».
Борис положил зернышко на ладонь. Нет, не почудилось всё это ему. Просто вновь свершилось чудо и в этом нет ничего удивительного, ведь в каждой сказке побеждает добро – тебе ли не знать этого, мой дорогой читатель. Я уверен, что сейчас в глубине души нашего героя рождается сюжет уже новой сказки, такой таинственной, с чудесами и счастливым концом…