Религия это погребальный венок Дхармы

Словно Вёлунд
Ачинтья = Непостижимость (Таинство)

при переводе на простой практический язык - "задел для манёвров".
Право как угодно поступать со своим клиентом, как угодно им распоряжаться, игра без правил.

Именно этого перво-наперво она (религия-шуньявада)

и требует от своего адепта - "признай моё безусловное
право на этот задел!".

И адепт как тупая овца "ага, ага, признаю" - отечает ей, качая головой,
как болванчик. Обыватель и сам рад ей подмахнуть,
этой страшной хищнице: "ведь какая же религия да без таинства?!" - возопит он тут же фальцетом.

Это местечко, она полагает, самое неуязвимое у неё.
Ой, как она ошибается. Ведь она уже религия Шрёдингера:
пояс уже надет на ней.

А надет пояс на именно её задельчик, именно на него... и ух,
какой будет скоро фейерверк...))).


===
Когда Рыба* нападает на Скорпиона,
случайно перепутав его со своей привычной пищей,

такая ошибка становится для неё фатальной.

"Чужой промахнётся, а свой всегда попадёт"(с).

Рыба преследовала своего товарища по цеху, приняв его за свою добычу, в итоге она сделала из него жертву - шахида. Вот только Смерть невозможно убить).

Да, приняв однажды религию всем сердцем, я аккумулировала в себе ВСЕ её ошибки. Эти ошибки взорвались вместе с моей жизнью.

Та же судьба теперь ждёт и её.

Я не буду омолаживать ей кровь, как непременно сделал бы
кто другой на моём месте - я не приду с "реформами".

Не стану я отводить и взращивать и свой "кустик". Нет, ничего этого не будет. И уж тем паче я не сольюсь с той самой "бодрой

массой служащих" - т.е. не вернусь в свою ятру и парампару**.

Теперь я знаю (какой ценой!) что религия лишь занимала пустующее место Чести. И именно Честь и подсказала мне, что сделать с

религией.

Вовсе не "научный скептицизм".
...и ТОЛЬКО с Честью у меня теперь одна судьба. 


===
*Рыба... это "животное Сета" ныне является символом Религии. То же касается и одноименного созвездия.

**И ятру, и парампару нужно ставить к стенке за то, что со мной тогда произошло.