Злость

Виктория Загайнова
Эмоции-кони несутся галопом
Копытом стучат, встают на дыбы
И ты из любви, но как будто с упреком
Приносишь стакан мне холодной воды

Но этот огонь уже жжётся, пылает
И мне бы хотелось его обуздать
Не надо так злиться, я всё понимаю
За что я сжигаю свой внутренний сад?

Эмоции-лезвия вонзаются в вены
И лезут под кожу, грубо ранят меня
Давай безо лжи и совсем откровенно?
Злость — западня, а совсем не броня

Это тюрьма, из которой — в петлю
И на пол осыпаться каменным пеплом
Тебя, этот мир, да я всех вас люблю!
Но злость это ад, в котором все слепы

Эмоции-нити, натянуты нервы
И где ты ни тронь, я тот час заору
Мне больно! Мне — больно! И это не в первый
Ты разве не видишь в моем сердце дыру?

Волнуются вены, вздымаются током
Истерика в мозг, кортизол на нуле
Я словно бессмертна, хранимая богом
Иначе лежала б давно на столе

Эмоции-птицы всегда улетают
И в клетке грудной настаёт пустота
И я не хочу держать эти стаи

Я хочу
.............все забыть
..........................и начать
.......................................с чистого листа