Сон, путь истины. Глава 28

Ольга Стукалина
Тишина повисла в доме Пророка, только было слышно тяжелое дыхание Стража. Он все так же лежал и ни на кого не реагировал, казалось он далеко отсюда.
 
Фат сам замер от крика Наташи, Саня же в который раз смотрел на жену и не понимал ее. Она постоянно останавливала его и не давала разобраться с Шаманом. Оля придвинулась ближе к старому магу, будто хотела защитить его от отца. Что-то во всем этом было не правильно на взгляд Сани, что-то было не так. И впервые у него мелькнула мысль, что это не его дочь и жена, они могут быть из другого Мира, а его любимые погибли тогда, в их Мире, после исчезновения Воинов.
Медленно опустив глаза на руку Наташи, которая продолжала крепко сжимать его локоть, Саня произнес:
 
- Отпусти меня! - в голосе послышалась горечь.
 
- Саш, не надо горячиться! Ты меня не так понял, я не хочу его спасти или не защищаю его. Но... Но ведь мы должны дать ему шанс объясниться, - она говорила быстро, просительные нотки вперемешку с нежностью, окутывал его, лаская слух.
 
- Отпусти, я пока его не убил. Да и мы в гостях, вдруг хозяин будет против, - как бы сплевывая слова, произнес он.
 
- Ну, Санечка, не злись на меня, милый. Мы столько вместе пережили, разве ты мне не веришь? - она говорила и говорила, нежно коснувшись его щеки рукой, не выпуская локоть. Слегка нажав на скулу, повернула его лицо так, чтобы смотреть ему в глаза. Он заметил, что в ее глазах, таких прекрасных глазах, плескается боль, которая готова была пролиться слезами.
 
- Верю, - коротко бросил он, взял ее нежные пальцы удерживающие лицо и отвел в сторону. - Не будем злить Пророка. Он думаю, сможет все разрулить. Хорошо? - Она тут же согласно кивнула головой в ответ и выпустила его руку.
 
- Какое интересное представление. Давно такого не видел. Скучно тут, понимаете, одиноко, - сказал вдруг Пророк и зарыдал, прикрывая глаза. В этот момент Шаман попытался опять ускользнуть, но наткнулся на новую невидимую стену. - Зря, бегаешь, я тебя запер в клетке. - Уже спокойно добавил Фат, убирая руку от лица, ни одной слезинки не было видно. Да и вообще его лицо было маской безразличия.
 
- Ты, ты старый мошенник, обманщик. В тебе нет ничего человеческого! - вдруг закричал Шаман и начал бить кулаками в воздух вокруг себя, но было тщетно, клетка была магическая, а значит не пробиваемая. - Ты дурак вдобавок! Как я сниму заклинание, если у меня нет магии?
 
- Ну да, что-то я сморозил, старость. Но ведь она-то может снять заклинание, - вдруг повернувшись к Наташе, произнес Пророк. Под его взглядом она сжалась и сделала шаг назад.
 
- У меня нет вообще магических сил, - пролепетала она, косясь на Саню.
 
- Ты что-то путаешь Фат, Наташа правда не владеет магией, - вступился за нее Саня.
 
- Твоя жена может и не владеет, а вот она владеет, правда? - ухмыльнулся старец.
 
- Не понимаю тебя. Что ты хочешь этим сказать? - с тревогой спросил Воин и удивленным взглядом посмотрел на Наташу. - О чем? - Спросил уже у нее.
 
- Как же мне это надоело! - вдруг зло рявкнула она и отошла еще назад. Резко подняла руку и выпустила зеленый магический шар в Пророка. Он даже не пошевелился, только поднял опять правую бровь, и шар вильнул в сторону, врезавшись в магическую ловушку, в которой был заперт Шаман. Не ожидая такого, Оля и Наташа закричали, испугавшись за старика.
 
- Глупая женщина. Ты думаешь, меня так легко убить?! — его смех взлетел под потолок и разнесся по коридорам. Резко оборвав его, он повернул голову к Сане. - Тяжело быть Воином, наверное, спасать людей, существ, живых-мертвых. Шаман вытащил ее из другого умирающего Мира, где она была хоть и Воином, но не на стороне добра. Не смотри так на Олю, она с твоего Мира, настоящая твоя дочь. Только...
 
- Что только? - ошарашенно переспросил Саня.
 
- Только она тоже не на твоей стороне. Её не просто воспитали и обучили магии, на ней наложено заклинание, сильное, мощное. Она бы убила тебя вскоре, когда ты бы начал им мешать. Как же много магов, людей, хотели управлять всеми Мирами, иметь власть, бесконечную силу, - замолчав, покачал головой Пророк.
 
- Я все еще не понимаю, - тихо произнес парень.
 
- Для Воина непростительно быть таким тупым, парень, - зло бросил Фат. - Вас хотели использовать. И да, к сведению, я знаю, что ты хотел Шаман. Его тут нет, он ушел помогать другим Воинам. - Уже с улыбкой добавил он, оборачиваясь к магу.
 
- Но как же я? - раздался тихий и испуганный голос Оли. - Как же так, получается она не моя мама? Где тогда моя мама?
 
- Бедная девочка. Столько силы, магии в тебе и так беспомощна. Твоя мама мертва. Они убили ее в тот же день, как избавились от Воинов, тебя же украли. - Пророк говорил так же тихо, успокаивающе. Но для девушки это оказалось потрясением, у нее вдруг закатились глаза, так что стало видно только белки глазного яблока, и упала с глухим звуком на пол.
- Оля! - крикнул Саня и кинулся к ней. Пробегая мимо Пророка, он почувствовал что-то знакомое, магия окутывала его как кокон. Наклонившись к девушке, его руки прошли сквозь пустоту, она пропала. - Где она? - Поднимаясь и смотря по сторонам, воскликнул Воин.
 
- Успокойся, она в надежном месте. А нам пока надо разобраться с этими двумя. Как думаешь, может их просто убить?
 
- Сколько хоть можно их убивать, - раздраженно бросил Саня подходя к Шаману и осматривая его. Рядом сразу же оказался Оорх, который все это время сидел в углу, вжимаясь в стены.
 
- Иди ко мне, дитя мое, - с нежностью в голосе позвал его Фат. Оорх, прижался к ногам Сани и испуганно не сводил глаз с Пророка. - Я ничего плохого тебе не сделаю. А ты сними с него заклинание, а то хуже будет. - Более резко уже обратился он к Наташе.
 
- Он все равно полоумный, смысл его расколдовывать... - раздраженно прошипела она.
 
- Ну! - строго сказал старик.
 
- Мне надо к нему подойти ближе. Я только через прямой контакт могу использовать магию.
 
- Так подойди. Чего ждешь.
 
- Не делай этого, - вдруг подал голос Шаман.
 
- Заткнись, или я точно убью тебя навсегда в этот раз, - рыкнул на него Воин. Оорх, еще сильнее прижался к нему. - Не бойся, старый друг.
 
- Ты мне надоел, старик, я и так всегда тебя слушала. Надо было делать, как я говорила. Но нет, тебе надо было Воина захватить с собой. Без него все было бы хорошо.
 
- Дура, да без него и Стража, мы бы не смогли питомца Пророка заполучить. А только с ним можно уничтожить Первых, - орал Шаман, не обращая внимания, на смотревших на него людей.
 
- Вы хотели нас использовать, чтобы захватить какого-то питомца? - с презрением спросил Саня.
 
- Да, им нужен мой Змей. На него не действует магия Первых, - пожал плечами Пророк. - Только я его отправил спасти других Воинов.
 
- Ты все знал? - удивленно спросила Наташа, останавливаясь рядом с Саней и поворачиваясь к Фату.
 
- Если я живу в другом Мире, и ни с кем не общаюсь, это не значит, что я ничего не знаю. Я же Пророк, вижу будущее и даже предрекаю его.
 
- Тогда наш план изначально был провальным, в отчаянии произнесла женщина.
 
- Естественно. Давай, не отвлекайся, снимай заклинание с Пустынника, - добавил Фат.
 
Наташа, опустила плечи, понимая, что все было напрасно, весь их план провалился, наклонилась к Оорху. Положив ладонь ему на голову укрытую капюшоном от балдахина, закрыла глаза и произнесла несколько раз одну и ту же фразу. Потом отошла немного и посмотрела на змея, он все так же прижимался к Воину.
 
- Должно было подействовать, - голосом полным отчаяния произнесла она.
 
- Но не подействовало?! - спросил Саня, смотря на Пустынника.
 
- Не знаю, - пожала женщина плечами.
 
- Я вс-спомнил, - вдруг прошипел Оорх. - Я вс-спомнил, Шаман был рядом с-со мной, когда это с-случилос-сь.
 
- Что случилось? - спросил Саня.
 
- Напали Первые. Он с-с ними заодно.
 
- Это мы уже знаем, друг, - произнёс Саня.
 
Продолжение следует...