Ломка

Капиталина Иванова
      Здравствуйте, господа!
    У меня ломка.   Вы что думаете- она бывает только при потреблении наркотиков?

      Не правильно думаете. У меня она другого характера, но чувствую я себя
  так же хреново, как и...
     Приучила себя к общению с этим индивидом, который влез в мой организм,
  проталкивая свои... щупальцы в разные части моего тела: сердце, голову,
  душу и мысли.  Оставил там своё присутствие наличием яда - стремление
  знать больше, слушать оригинальное, интеллигентностью манер общения.

      Этот яд имеет свойство закреплять желание повторного употребления.
  В общем, я хочу с ним общаться, а он - "распрекрасный"- ретировался.
    А душа просит, мысли крутятся в диапазоне его встреч, сердце стремится
  замирать, как при встречи с ним, а... А встреч нет и оно впустую бултыхается.

    А расстались мы с моим другом, не найдя подходящего консенсуса и потому
  не стали с ним конгениальными людьми.
     Видите чего нахваталась?  Это выходит из меня его сладостные формулировки
  когда он меня отбривал перед разлукой.  Когда ему надо отвернуть от себя
  человека, он старается говорить именно так: заумными словами философской
  лексики. 

     А проще, не так заумно: даже после длительной контроверзы, мы не пришли
  к решению, для него- желанному.
      А раз я не хочу, тогда уходит восвояси... Потому что - он хотел, а я
  не согласилась с его желанием.  Он настаивал, а я отвергла его настойчивость.

    Не стала я поступать по его правилам, они меня унижали.  Зачем это ему??
  Нельзя что ли простой классики?  Подавай ему прилюдную функцию.

         СкАжите, что таких споров-несогласий  у других не бывает?
     Ещё как бывает!  И не раз!
   Уж как они переносят не получившийся консенсус?  Не знаю.

    Знаю, что я- пристрастившаяся получать от него то, что он давал мне совсем
  не напрягаясь.   Именно пристрастилась, а не привыкла, как бывает при
  длительном контакте.
     Контакт был не долгий, но я, как от сильного наркотика, уже после первого
  приёма-контакта, испытала удовольствие, какое хотела получать ещё и ещё...
      И получала и испытывала, но...
     В результате его шантажа и последующей контроверзы, мы притухли каждый
  у себя.

      И теперь я страдаю без общения с ним, я скучаю, по его присутствию - это
  называется  психологической ломкой.
  Да, скучаем, тоскуем - это тоже ломка, психологическая ломка, как от наркотика,
  отучаем организм от того, что ему было дано и от чего ему было приятно.
  Ну, или- комфортно.

      Про такое состояние человека, пристрастившегося к наркоте, все знают.
  Но не знают, что отвыкание от вредной, хоть и любимой еды, есть та же самая
  ломка.  Стараемся отучить свой организм от той еды, которая будто и нравится,
  но потреблять её, оказывается нельзя, по каким то причинам.

    А если понимаете - как называется такое состояние, то прикажите себе
  не быть рабом: пирожных, пирожков, чипсов, кофе, вина и водки, в конце-концов.

      Так что, господа, пока я в этом состоянии...
   Конечно , лучший выход из этих ощущений- найти замену.  Замену чипсам, вину 
  и водке.
    Но где мне найти замену такому интеллигентному, образованному, дотошному,
  но без скрытого комплекса, который притянул его к абъюзу, в виде
   бойкота мне.