1981-01 Лабиринт отчаяния

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/
__________________________________________

01.1981 Виталий Иванов. Стихи


Лабиринт отчаяния

Иду, а выхода всё нет!
Что, если и не будет?..
Вдали мелькнул неясный свет,
Быть может, это - люди?

Но - нет! Сто тысяч новых «нет»!
Кругом лишь мрак могилы…
Хоть ощупью - ступай, поэт,
Пока хватает силы!

Шагнул вперёд, а тверди нет,
Провал перед тобою.
И, падая, ищи, где свет
С надеждою живою!

И, если глаз нет сил открыть
На тёмном дне колодца,
Ты всё равно обязан жить,
Умом, талантом дорожить,
Покуда сердце бьётся!..

Январь 1981



Отчизна любви

Давным-давно тебя я полюбил…
Наверное, прошли тысячелетья.
Каким счастливым я в тот вечер был,
Когда тебя впервые в жизни встретил!

Летят года. За мутной пеленой
Мне виден берег, недоступный жизни.
К нему несёт корабль разбитый мой,
Оторванный от милой мне отчизны…

Январь 1981



*  *  *

Я знаю, не позвонишь ты…
А если и позвонишь,
То голос твой будет тише,
Чем самая страшная тишь.

Растеряно спросишь: «Как ты?
Скучаешь? Опять хандра?..
А я разучилась плакать,
Кажется, позавчера…»

Январь 1981