Заметка об ошибках при познании Бога

Владимир Физик
Бог христианства идеально вписывается как в формулу Абсолюта:

Отец - аналог Пространства
Сын - аналог Идеи
Святой Дух - аналог Движения

так и в сущностно-сущую терминологию:

Единый Бог - это сущее, которое состоит из трех разнокачественных сущностей - Отца, Сына и Святого Духа.

Когда философы в своем анализе начинают оперировать сущностями и сущим, то часто сами же создают комбинации, которые ведут либо к парадоксальности (например, "сам в себе", или парадокс Рассела), либо к непостижимости (уход в дурную бесконечность) Бога. Парадоксальность появляется при устранении различий между сущим и составными сущностями (список по Расселу приравнивается к строчкам самого списка). Непостижимость появляется при неосмысленном рассмотрении сущего в качестве сущности какого-то другого, более глобального сущего: если сущее, в котором существуют сущности, остается вне зоны внимания философа, а потому неизвестно, то исследуемая философом сущность в своей онтологии постоянно остается неизвестной даже при наличии хотя бы чего-то известного.

С сущностью, как Богом, мы  никогда не имеем дела. По той причине, что сущность своей данностью предъявляет себя наружу. Этот факт подтверждается словами из Библии, что Бога никто никогда не видел.  Для того, чтобы иметь дело с Богом, как сущностью, нам нужно пространственно существовать вне Бога. Мы же пространственно существуем внутри Бога. Это значит, что Бог всегда является по отношению к нам сущим. Только сущее своей данностью предъявляет себя вовнутрь.