Малыш

Вера Чихладзе
   «Как же мне ему сказать то?»,- думает Лия, стоя перед зеркалом в ванной и намазывая  лицо ночным кремом.
 
   «В  прошлый раз, он так сопротивлялся второму, столько сил мне понадобилось, чтоб настоять, а тут третий!». Она зачерпнула ещё крема из баночки и начала машинально мазать лоб.
   «Да что мы троих не прокормим что ли? Я хорошо зарабатываю, работаю дома. Никаких проблем»,- она в задумчивости  берет еще крема  и начинает мазать щеки.

   «А потом, я взрослая и самостоятельная женщина и вправе сама решать, как мне жить и что мне делать!» - распаляется Лия и с усердием вбивает крем в лицо. «Да, но в прошлый раз я обещала, что это все. На этом мы  остановимся. Он тоже хочет  пожить для себя, поездить по миру, а не быть в постоянных заботах о кормлениях и прогулках».

   Она садится  на край ванны и пытается найти аргумент для мужа, чтобы убедить его в необходимости третьего малыша.

   Для себя Лия давно  уже все решила. Но ей хотелось подготовить  мужа, чтобы появление нового члена  семьи было бы для него радостным событием. Но она никак не могла придумать слов.

  Машинально опять зачерпнула крем и стала мазать щеки. «Ладно, сейчас выйду и скажу все как есть. И будь что будет!».

  Она выходит из ванной  с блестящим от несусветного количества крема лицом.

  Заходит  на кухню, где сидит муж за чашкой чая с бутербродом, читая что-то в планшете.  По бокам от него сидят два малыша. Джеймс и Фог. Чистокровные французские бульдоги. И внимательно следят за  действиями хозяина.
 
  - Миш, э, - собираясь с духом говорит Лия, - тут у Ирины Семёновны Грета ощенилась и она отдаёт нам алиментного щенка. Давай оставим  его себе. Ну пожалуйста!

   Михаил вздрагивает, отрывается от планшета и в ужасе смотрит на жену. Кусок ветчины соскальзывает с бутерброда и шлепается  на диванчик. И в тот же миг два резвых малыша начинают его делить.