Небритый грязный мужик в штормовке

Владимир Рабинович
- Сколько у тебя? – спросил хозяин ларька.
- Как обычно, - сказал небритый грязный мужик в штормовке.
Хозяин ларька развернул газету, в которую была завернута бутылка, перелил содержимое в мензурку с делениями, посмотрел на свет и сказал:
- На три сотни. Как возьмешь, деньгами или товаром?
- Дай бутылку чистой, какую-нибудь закусь, а остальное деньгами.
- Деньгами – минус пятнадцать процентов.
- Знаю.
- Где ты это берешь? – пошутил хозяин ларька.
- Где взял, там уже нет, - сказал мужик в штормовке.
- Нес бы сразу все, - сказал хозяин ларька.
- Все и сразу – занесешь заразу.
- Это что?
- Поговорка.
- Не знаю такой.
- Ты много чего не знаешь.
- Почему такой злой всегда? - желая мужика к себе расположить, ласково, как у ребенка, спросил хозяин ларька.
- А что мне тебя торгаша в жопу целовать.
- Зря ты так со мной, я единственный, кто к тебе хорошо относится.
- Похуй мне ваши хорошие отношения. Здесь все точно, пересчитывать не нужно? – спросил мужик в штормовке.
- Не нужно. Ты вечером принесешь? Там уже очередь на два дня вперед записалась.
- Не знаю, как получится.
- Должно получиться. Пей больше жидкости. Если хочешь, могу тебе ящик минералки за полцены отдать.
- Заботишься о моем здоровье?
- У тебя выход уменьшился. Люди без этого не могут. Ты весь поселок от себя в зависимость поставил. Из города стали приезжать.
- Пусть водку пьют.
- Кто же ее будет теперь пить – эту водку. Ты единственный, кто у меня еще водку берет.
- НаркОты все, - сказал презрительно небритый мужик в штормовке, - ненавижу наркотов. пи**ил бы всех. Короче - дело к ночи.  Мне баба нужна.
- Зачем?
- Зачем баба может нужна. У меня секса не было уже месяц. Это опасно для здоровья. Простатит может быть, тогда я тебе эту бутылку точно насцать не смогу. 
- Хорошо, я скажу на совете.
- Только чтобы не очень старую, но этих целок тоже не нужно.  А что за проблема с бабами, вообще?
- Не хотят поселочные к тебе своих жен отпускать, боятся.
- Хуля меня бояться. Я с ними сделаю тоже, что и они делают со воими бабами. Скажи им, что если будут залупаться, все в туалет стану сливать, в унитаз. Или вообще возьму сейчас и посцу с крыльца на глазах у всех. Ты видел, сколько у тебя там уже людей стоит. Знают, откуда-то,  что я пришел. У меня все.
- Так ты вечером будешь? Что людям сказать?
- Не знаю.
Небритый мужик в штормовке натянул капюшон на голову и вышел на улицу.
Хозяин ларка бросился к двери, закрыл ее на замок. Достал из железного шкафа сосуд с делениями, залил прозрачную золотистую жидкость, полюбовался на свет, взял из сосуда пипеткой одну каплю, растворил в стакане чистой воды и выпил.
      Неведомая сила подхватила его и вознесла на вершину самого высокого здания в центре богатого и красивого города. Он стоял в искусственном саду, сделанном на крыше небоскреба и ел яблоко с выращенного в этом саду дерева. В круглом бассейне играла с большой собакой молодая нагая женщина. Он подошел бортику на краю крыши, бросил огрызок вниз, проследил глазами траекторию и сказал, обращаясь к кому-то:
- Ну почему ты одним даешь все а другим ничего. За что этому жлобу такой дар?
- Он несчастный из людей, не может достигнуть просветления, - сказал за кадром голос Копеляна,  - Водка опьяняет, но просветления не дает. Конец связи. 
Картинка переключилась. Он сидел в вагончике , держал в руках старую газету, которую оставил небритый грязный мужик в штормовке и удивленно ее разглядывал. Сказал:
- Ух ты, еще с Брежневым, - где он их берет?