Гром победы, раздавайся!

Владимир Калуцкий
Сколько себя помню - над страной звучит военная музыка. Марши сменяются парадами, и мы всегда знаем, что наша армия - самая сильная. Что если завтра война - то вестись она будет на чужой земле и малой кровью. Хотя, на поверку, всегда получается , что страна к войне не готова, враг нападает  вероломно, и скоро оказывается у стен Москвы. Или даже за стенами. А тот, кто преступно проморгал войну, это свое преступление ваыдвигал себе с оправдание ,
И его оправдывали,
Это я к тому, что вот Путин внес в Госдуму законопроекут о патриотическом воспитании молодежи. О том, что вот такими военными успехами мы должны гордиться.
Я не спорю.
Я лишь задаю вопросы. И если кто из моих читателей сможет убедительно на них ответить - буду признателен. Только не надо обзываться. Если ответов нет - лучше помолчите.
Итак. первый вопрос такой. С фашистами всё понятно. Они напали, потому что у нас с ними были несовместимые мировоззренческие противоречия. Они - националисты, мы - интернационалисты. На одной планете нам места не было.
( Хотя, если честно, я не нахожу различий между любыми идеологиями. Все они глупые).
Я еще могу понять противостояние времен Холодной войны. У них - людоедский капитализм, у нас - такой же социализм. И на планете должен был остаться один людоед.
Но теперь - то? У них - человеконенавистический капитализм - и у нас он же. У них - олигархат и дерьмократия - и у нас они же.
У них - сплошные иномарки, "Боинги" и геи - и у нас тоже.
Так объясните мне - чего мы собачимся с Западом? Какие у нас расхождения? За что Матросов должен опять ложиться на амбразуру? Где тот священный Грааль. за который мы готовы воевать на чужой территории и малой кровью?
Кого и зачем мы пугаем своми картонными парадами?
Ну, хорошо, Будет введен отдельный урок по патриотизму. Можно, конечно, начать обучению сборки-разборки автомата Калашникова с детского сада. Можно в средних классах ввести уроки вождения танков. Можно в старших классах научить недорослей наводить ракеты на Флориду,
Но объяснит внятно - зачем это надо? - невозможно.
Это не надо.
А если детей обучать патриотизму всерьез - я бы начал с того, что повел бы их на металлургический завод - и на их глазах высыпал в кипящие котлы все эти бесчиисленные танки с постаментов, все железо Прохоровского поля и иных мест как бы исторической консервации, я бы показал детям переплавку всяких "Тополей" и "Искандеров", А затем провел их в другой цех. Туда, где их военного железа делают иголки и булавки, чтобы не закупать их в Китае ,
Я бы лозунгом уроков патриотизма в каждом классе вывесил слова "Хочешь мира - готовься к миру!". А главным содержанием такого воспитания поставил слова "Чтобы русскому роду не было переводу" И учил бы детей жить для Родины, а не умирать за вождя.
Вы говорите - страна обязана уметь защищаться.
Да. обьязана. Так говорил о стране и Сталин. Но разговоры не помогли ей избежать при нём чудовищных поражений.
А вы уверены, что нынешние разговоры и бряцание доспехами помогут избежать ?
Побеждает не тот, кто выигрывает войну.
Побеждает тот , кто не воюет.
Никто на нас не нападет. Идеологических противоречий с Западом нет, а все богатсва России давно уже принадлежат именно Западу. Ну, смешно же говорить, что богатства КМА принадлежат староскольским металлургам, а не гражданину Британии Усманову.Мы тут, в России, всем народом поддерживаем режим самооккупации.Получается лучше, чем у захватчиков Так что не будем смешить свои "Искандеры",
Опять повторюсь. Я ничего не утверждаю. Я лишь спрашиваю.
И второй вопрос,,,
Впрочем, его я задам чуть позже