Кому потеха, а кому не до смеха

Надежда Почтова
Мила и Лёва решили худеть. Они вместе уже больше пяти лет, детей нет, да пока и желания обзаводиться ими тоже нет. Оба согласны с тем, что сначала карьера, машина, квартира, обеспеченное будущее, потом уж появление ребёнка и все связанные с этим неудобства.

Возраст пока терпит, решили они, до тридцати лет теперь вообще не модно погружаться в быт. Надо пожить для себя: погулять вволю, поездить по миру, насмотреться на чужие страны, отдыхать в своё удовольствие.

Перед очередным отпуском решили, что оба нагуляли несколько лишних килограммов, с которыми надо срочно прощаться. Они договорились не покупать продукты впрок и не делать никаких припасов.

Покупали только то, что сразу съедалось на ужин, да и то в небольшом количестве. Каждый день порции уменьшались, приучая желудки к маленьким объёмам пищи.

В тот день муж вернулся с работы первым. Мила должна была прийти позже, она зашла в магазин. В ожидании жены и еды голодный Лёва уселся перед телевизором.

Как нарочно по всем каналам герои фильмов устраивали застолья, что-то вкусно жевали, рекламные паузы были сплошь посвящены аппетитным блюдам и соусам.

В животе заурчало. Помня наказы диетологов, мужчина выпил стакан воды. Видимо, доктора что-то напутали, потому что голод только усилился.

Лёва вскочил и подошёл к окну, высматривая опаздывающую Милу, потом начал нетерпеливо ходить из угла в угол, пошёл на кухню, воровато заглянул в холодильник, осмотрел все полки в шкафчиках, ничего, естественно, не нашёл, грустно вздохнул и вернулся к телевизору.

Уже плюхнулся в кресло, но тут же вскочил и кинулся к стенке, заметив за стеклянными дверцами что-то, привлекшее его внимание. Он чуть не завопил от восторга, разглядев то ли пачку печенья, то ли бисквит.

Разодрав иностранную упаковку с мелкими надписями, Лёва яростно впился зубами в содержимое, откусил, по инерции пожевал, всё замедляясь. Его глаза остекленели, челюсти непроизвольно разомкнулись, язык вытолкнул нечто на руку хозяина.

– Это что, а? – он присмотрелся, понюхал кусок, лизнул и сморщился, – Чего это такое-то? Фуууу, гадость! – подошёл к шкафу и бережно вложил неведомую субстанцию в углубление от укуса, – Что-то мне уже расхотелось, ешьте сами! Так-так, а это что у нас? Похоже на шоколад. Меня, значит, на голодном пайке держишь, милая, а себе сладенькое припрятала? Так дело не пойдёт! – на всякий случай, достав плитку, осмотрел её ещё раз, принюхался.

Пахло одуряюще вкусно. Мужчина отломил кусочек, положил на язык, осторожно попробовал, прикрыв глаза, затем решительно вздохнул и энергично заработав челюстями, разжевал и проглотил.

Лёва задумчиво осмотрел шоколад, прикидывая, не съесть ли ещё кусочек, но рука уже сама тянула его помимо воли хозяина в рот. Сначала он решил, что съест совсем немного, потом уговорил себя на половину, но не заметил, как вскоре от плитки почти ничего не осталось.

Чтобы не обижать жену маленьким кусочком, решил, что лучше уж доесть всё. Утолив голод, он уселся в кресло и, глядя на воркующих в телевизоре влюблённых, начал бороться с муками совести, но победить не успел, потому что уснул.

– А вот и я! – раздалось у него над ухом, – Заждался? – Мила наклонилась, чтобы поцеловать мужа, но увидела предательски высунувшуюся из-под его ноги упаковку от шоколада, – Чем ты тут намусорил? – она подняла бумажку, – Лёва, ты что, ел это? – глаза женщины округлились, – Сколько ты съел?

– А что, это нельзя, да? – Лёва начал зеленеть на глазах, – Это несъедобное? А вон то? – он ткнул пальцем в сторону шкафа.

Мила подбежала, взяла кусок, который распался на две части, и глядя на него, начала смеяться, – Ты зачем его ел? Это же мыло!

Мужчина посерел, – А здесь тогда что было? Вроде вкусное. Ик! Ты чем меня накормила, а? Ик!

Чтобы избавить его от икоты, женщина принесла воды.

– Только не говори мне, что это тоже было мыло, – отпив воды, Лёва обессиленно откинулся на спинку кресла.

– Нет, не мыло. Это слабительный шоколад, я привезла его в прошлый раз для сотрудницы, которая мучается от запоров. Хотела помочь с решением деликатной проблемы, а она заболела, познакомилась с доктором и выскочила за него замуж. За время этих событий я совсем забыла про подарок.

– Она забыла. А что теперь будет со мной, а? – он схватился за живот, – Ой, кажется, мне уже поплохело, внутри что-то началось. Ой, скорей! Вызывай скорую, говорю! – мужчина подскочил и рысцой побежал в туалет, – И маме позвони! – прокричал он уже из-за двери, – Я хочу с ней проститься!