Мне поздно жалеть - песня

Лес49
Моё деревенское лето -
Красивая в жизни пора.
Душистым сиреневым цветом
В душе поселилась она.

Припев:
Любит – не любит
Скажет позднее судьба
Верить – верить
Сегодня гадаю одна
И будет, что будет -
мне поздно жалеть.
Любовью шальною
Я буду болеть и гореть.

Скажи: Непутевая, - мама
От счастья кружит голова
В душистых охапках сирени
Забыла твои я слова.
Припев:

Окно я в сирень распахнула
и свежесть меня обдала
Любви запоздалой истома
Опять за собой позвала.
Припев;

Прошли, пронеслись мои годы.
Но в лето окно распахну.
В знакомый сиреневый запах
Я душу свою окуну.
Припев:
Любит – не любит -
Теперь мне уже не гадать
Верить – не верить
наивно, по-прежнему ждать.
И будет, что будет
Уж поздно жалеть
Букетом сирени
попробую душу согреть.
     Попробую душу согреть!