Диалог Талант и Муза - шуточное

Лес49
Талант: 
"О Муза дивная ! Приди !
Ну, где ты, мать твою ети?"

И Муза дивная вошла
Чуть слышно и едва дыша…
        "Чего Вам? Я уже пришла.
         Чего? Не слышу ни шиша...
         Аль спеть, аль надо рисовать?
         Ну, говори: с чего начать?"

- "Прислали! Мать твою ети!
  Моложе не могли найти?"
       - "Милок! С чего? Какой Вы сам
         Под стать и музу дали Вам.
         Ну! Будем критику сводить,
         Аль будем «муки»  разводить?"
- "Какие муки? Это с чего?
  Тебе таланту ль не дано?
  Ты мучить что ль меня пришла?
  Тогда ко всем чертям пошла!"
       - "Какой ты, право, удалец!
         И я могу послать в ……. !
         Чего тут мучить?
         В душу грех
         Зачем же брать,
                с каких утех?
         Про муки творчества слыхал?
         А ты подумал что, нахал!"
- "Ах,муки творчества ! Прости
  Меня дурного, мать ети!
  Не обижай, не уходи!
  Со мной немножко посиди.
  Ты пьёшь?
        Налить тебе винца?
  Давай споём 
        «на два лица»?
  А может,а...
                давай?"

         - "Да, ладно! Будет! Наливай!"

И тихо песня полилась.
Запели с сердцем, как бывало,
Как за окном шумел камыш.
Собака тихо подвывала.
        И мы бокал нальём за них –
        За этих добрых старых двух -
        Талант и Музу – за обоих,
        Что б бодрым был их вечный дух!!!

2009.