Дом моей мечты

Ирина Сотникова
 Я нашла этот дом, когда осматривала окресности в свой обеденный перерыв на работе. Нашла буквально, раздвигая ветки одичавшего сада. Никогда не предполагала, что в низине, заросшей деревьями, есть жилье.
 Но там оказался дом, довольно большой, колодец, даже сарайчик. И тишина, какая бывает только в оврагах - тишина не акустическая, а другая...Вы замечали такое?
В доме явно давно никто не жил.
 Меня просто накрыло... трясло, как в лихорадке - давно я так ничего не хотела, как захотела остаться с этим домом. Именно с домом, а не в доме )) Потому что дом окружал большой сад. И прелесть запустения, понимаете?
 Самое невероятное, что это место было спрятано от всех глаз, и в тоже время в двух шагах от цивилизации. А из одной точки сада вообще открывался вид на горы. Никаких соседей, и лес на рассоянии крика. Было от чего 'заболеть" ))
 Нашла я владельцев, вернее, их наследников... Просила продать. Не согласились, но пустили пожить. Я прожила там два года.
Писала стихи, читала Воннегута в саду в гамаке, ухаживала за садом, развела живность.
Это было счастье... с удобствами во дворе, правда)) Но интерьер я переустраивала своими руками. - все побелила, покрасила полы, окна, двери. Вытащила из сарая станину зингера, покрасила - получился столик для чаепития
Там я узнала, что фраза "в печи весело затрещали дрова" - это не избитый штапм, а самая что ни на есть правда
Когда в дождливый сентябрь загудит печь, затрещат дрова - это так весело!
В общем, это была любовь...
И как любое сильное чувство, это не могло быть навсегда . Когда мне пришлось вернуться в свою квартиру, была настощая ломка.
С тех пор прошло 10 лет. Я никогда там больше не была, только во сне ( тоже штамп, но правда)), хотя это место в 3х км от меня. Вот такой роман с домом