Отчий дом

Лес49
Опять возвращаюсь я в мыслях к тебе -
К деревне родной,
               и к земле моей милой,
Где зарастают бурьяном дома,
Крапива  цветёт  на забытых могилах.
            Там тихая речка, теряясь в траве,
            Журчит, превращаясь в иссохший ручей.
            И старенький дом накренился к земле,
            Печалясь, что нынче он больше ничей.
Ничьи васильки на зеленом лугу,
Кипрея моря в лучезарном закате,
Забор, покосившийся на ветру,
Земля, что тоскует весной по лопате.
            Всё заросло, и покинуто нами.
            В "РАЙ"  городской мы уехали дружно!
            За лучшею долей - твоей и моей,
            И ничего нам здесь больше не нужно.
Но.. тянет деревня, родные поля.
-"Родительский дом, я грущу на пороге!
Избегался, сник  и душою остыл,
В кипеньи страстей я устал от дороги.
            Дай силы, родной, мне пополнить багаж
            Надежды и веры в любовь!
            В друзей, что меня предавали не раз.
            Смысл жизни вдохни в меня вновь!
Я снова вернусь в суету городов..."
            Дом тихо сказал:
                "Храни Вас Господь! В добрый час!
                И пусть не коснётся такая судьба
                В "РАЮ"  том   кого-то из вас… "
               
                2008.