Случай в магазине

Натаха Недострахова
Это история приключилась в витрине колбасного отдела одного большого продовольственного магазина.
Витрина была забита продукцией местного мясокомбината, но самой привлекательной была Колбаса с красивым именем Отменная, которая в витрине занимала самое почётное место.
Рядом возлежало белое в розовых прожилках Сало. Чуть подальше разместилась группка весёлых, блестящих целлофановой обёрткой, Сосисок, а в уголке скромно разместилась толстая каралька Ливерной колбасы - сладкая утеха братьев и сестёр наших меньших.
Колбаса Отменная, любуясь своим отражением, думала:
-Какая же я красивая, чёрт возьми... Мои формы достойны кисти Рафаэля... Ах, эти складочки на моей розовой кожице.., как же они сексуальны... -
Колбаса так увлеклась созерцанием себя, что не заметила того, что продолжает нахваливать себя вслух:
- Ах, какая у меня нежная розовая мякоть и эти мелкие вкрапления сальца совсем её не портят, а даже наоборот придают шарма...Они, как мелкие жемчужины украшают мой лик. С такой внешностью я достойна столичных прилавков, а не этого - провинциального. -
оглядев надменно всех и , не увидев себе достойных, она отвернулась, придав телу царственную осанку.
-Тю... Шо за фифа така? -
подумало Сало, а вслух сказало:
- Шо-то ты дивчина зазналась... Чем гордисся-то, колода неотёсанная?
Если б не я, лежала бы ты тут сейчас... Ага...Жемчугами она видите ли обвешана... Из кого у тебя "жемчуга-то", дура?- -
На эту тираду Колбаса, как говориться, даже "бровью " не повела . Вот ещё чего не хватало - на какое-то плебейское Сало реагировать!
Его участь радовать животы хохлов, которые ничего вкуснее в жизни не едали.
Тем временем в диалог вступила, оторвавшаяся от своих подружек, Сосиска. Она очень завидовала Колбасе, ведь давно известно, что каждая Сосиска мечтает стать Колбасой:
-Да уж...-
проскрипела она и брызнула соком, скопившимся под целлофановой обёрткой.
-Видали мы таких... Ишь разлеглась тут, салом исходит... Навоняла на весь магазин чесноком, не продохнуть. Я вот не хуже тебя, но не хвастаюсь никому какая я стройная и сочная, и какая у меня классная фигура, а меня ведь не меньше любят чем тебя... Особенно с утреца, да с жареной капусткой...-
-Ага... Только в тебе меня с гулькин хрен... Да и мяса почти нет - одна соя...И целлофан вместо натуральной кожицы от кишки...-
пробурчало Сало.
Сосиска аж задохнулась от такой наглости и молча вперилась в Сало.
-Шо буркалы-то вылупила? Не нравлюсь шо ль, мымра? Слышь, мне твоя фигура шо-то напоминает, не подскажешь шо? -
Сало злорадно усмехнувшись, скривилось. Колбаса смущённо хихикнула. Сосиска начала медленно зеленеть.
Тут из дальнего угла раздался робкий, тихий голос - в разговор влезла Ливерная Колбаса:
-Да, да...Я точно знаю на что похожа Сосиска. Точная копия предмета, который недавно демонстрировал боров, тряся им перед хрюшками... Я сама видела.-
-Нет, ты кто такая? - взвизгнула Сосиска:
-Ты кто такая? Сама похожа на кусок дерьма, а тоже туда же! -
-Сиськи, письки, хвост... -
поддержало Сало Сосиску и они заржали.
-Слышь, Сало... Она наверное ещё и в прямую кишку набита... А то я думаю, чего так дерьмом воняет? -
утирая выступившую слезу от смеха, сказала Сосиска. И они ещё громче захохотали.
Отменная в разговор не вступала - это было ниже её колбасного достоинства. Надо было держать марку царственной особы...
Тем временем истекли семьдесят два часа , отпущенные на хранение скоропортящегося товара.
Продавщица убрала с витрины всё, кроме Сала. Его срок ещё не вышел.Да и вообще, оно могло долго храниться.
Сосиски и Ливерную Колбасу отправили на помойку, чем порадовали местных аборигенов - бомжей, устроив им праздник. Они с удовольствием ими позавтракали, пообедали, а ужинать не пришлось...
О столе судят по стулу, а с ним у местных вдруг стало совсем плохо...
Отменная стала лакомством для кобеля Полкана, который нёс службу в этом магазине. Пока ему в миску крошили колбаску, он изошёл слюной, видя эти прекрасные розовые куски с мелкими вкраплениями сала. Место толстушки теперь занимала сухая и смуглая Колбаса, похожая на испанку с красивым именем "Салями". Она не умела говорить по русски и потому молчала, томно поводя чёрными перчинками глаз.
От неё пахло морем и незнакомыми специями.
Рядом расположились подкопчёные свиные рёбрышки. Они " строили глазки " заморской красотке и Салу одновременно, не зная кому отдать предпочтение. Они были молоды и неопытны в амурных делах.
Сало лежало с таким видом, что всем показалось, что оно тут главная, даже Сардельке, которая считала себя, хоть и маленькой, но тоже колбасой.
Сало почувствовав своё превосходство над всеми и их робость перед ним, расплылось от удовольствия, и думало:
-Ну, послухаю я шо вы заговорите потом, послухаю... Да шо б вы ни сказали,придурки, а конец-то у вас у всех один... -
и оно хмыкнув, погрузилось в созерцание своего прекрасного отражения в зеркальной витрине магазина...

@ Наталья Анищенко июнь 2020