Внук родился

Надежда Мотовилова
    
     Моего первого внука сноха поехала рожать в город детства к своей маме, которая работала в больнице. Уже из больницы мой старший сын- новоявленный папаша привёз их к себе домой. Дрога длинная километров сто тридцать или даже больше.

     Все трое утомились, и после ужина, я отправила молодых за плотную дверь в спальню, заверив, что с лёгкостью справлюсь с младенцем.

     Часа полтора он поспал, а потом начал плакать, выворачиваться, аукать, рыдать, причём очень громко.

     Молодые не подавали признаков жизни за своей плотной дверью: то ли действительно так крепко спали, то ли решили, что раз мать сама вызвалась водиться и обещала справиться, то пусть и справляется.

     Чего я только не предпринимала: поила водичкой, носилась с младенцем с бешеной скоростью по квартире, качала, пела песенки. Ничего не помогало. 

     Пробегая в очередной раз мимо прихожей, я схватила с вешалки мягкую зелёную куртку своего, умершего шестью годами раньше, отца и замотала ею поверх всех пелёнок Димочку.

      Он повертел головенкой, уткнулся носиком в прадедову куртку, и как то сразу спокойно уснул и проспал до утра на моих руках. А я всю ночь просидела с ним в любимом отцовом кресле и решила, что Дима- это мой перевоплотившийся отец.


      После смерти папы осталось шесть очень дорогих костюмов и прочих вещей, а так как все зятья оказались богатырями под два метра, а папа, ну, наверное метр семьдесят пять, то моя мама раздала все папины вещи малоимущим, а эта куртка нравилась всем домашним и её решено было оставить дома, чтоб ходить в подвал.

      И вот, благодаря этой куртке, я узнала, что мой внук - перевоплощение моего отца.


     И каждый раз когда Дима капризничал, или не хотел спать, а было пора, мы заворачивали его в прадедову куртку и он быстро успокаивался. Верите ли Вы реинкарнацию? Я- да, без всякого сомнения.