Нечто

Арман Гаспар
Макриди проглотил последние капли виски - единственного средства согреть себя - около шести часов назад. Но суровый антарктический холод не спешил убить его. Чайлдсу повезло больше. Он сдался десять часов назад, и теперь труп этой черной скотины, с бессменной улыбкой на лице, валялся рядом. Макриди даже завидовал.
Руки и ноги онемели. Он странным образом не чувствовал боли. А должен ли был? Оказывается, смерть - это не больно.
"Ну давай же, мать твою!", - думал он. За все это время - начиная с нападения твари и до уничтожения лагеря - он ни разу не терял сознания. Нет, только разок, когда они с Чайлдсом беседовали о том, что поступили правильно, не позволив инфекции вырваться наружу. Тогда Чайлдс пару раз толкнул его, чтобы убедиться, что собеседник отдал концы. Урод! Макриди пришел тогда в себя и больше не отключался. А если бы этот ниггер его не толкнул, он бы умер себе спокойно, а не валялся бы рядом с огромной кучей человеческих останков, коими стал Чайлдс.
"Ты мне никогда не нравился, мать твою!", - подумал Макриди. - "Ах, ты думаешь причина того, что ты не подыхаешь, этот мертвый негр?". Внезапная мысль подкралась, словно нечто чужеродное. Макриди ужаснулся.
- Что это было, еб твою мать?, - и подумал, что наверное это игры его разума, бьющегося в агонии.
"Нет, это не проблемы твоего разума, Макриди!", - опять подкралась чужеродная мысль. "Спокойно, парень. Скоро ты умрешь! Спокойно!".
"Ты не можешь умереть! Тебя ничто не убьет!".
"Убирайся! Вали из моей головы!".
"Ха, ха, ха! Ты просто будешь заморожен. И все!".
"Кто ты? Что ты, мать твою?".
"Ты меня прекрасно знаешь, Макриди. Последние сутки ты пытался меня убить".
"Нет! Это невозможно! Я - Макриди, а не одна из этих тварей!".
"Ты - Макриди. Но не тот, которым ты был сутки назад".
"Но я же проверял! Кровь!".
"Парень, ты даже не представляешь, с каким совершенным организмом имеешь дело. Мы постоянно эволюционируем. Твоя кровь смогла вытерпеть высокую температуру".
"Но я же убил всех этих тварей! Почему? Если я был одним из них, зачем мне было их истреблять?".
"Мы эволюционируем. Подстраиваем клетки, все точнее копируя оригинал. Его мозг. Самосознание. Память. Чтобы даже он сам не подозревал, что не является оригиналом".
"Почему? Почему вы это делаете?".
"Мы захватываем целые цивилизации, подменяя их собой. Но оставляя все их достижения себе. И делая их бессмертными. Нас создали, чтобы обессмертить жизнь во Вселенной. Распространить ее, не меняя. Человечество станет бессмертным, но останется человечеством".
"Нет! Нет, мать вашу! Я этого не позволю!", - Макриди начал ползать к брошенному у ног Чайлдса револьверу.
"Это не поможет", - сказала чужеродная мысль.
- Сейчас увидим. Прости, мама!, - крикнул Макриди и выстрелил себе в висок. Мозги и кусочки кости полетели во все стороны. В каждом куске рождалась мысль.
"Макриди!".
"Это не поможет!"
"Скоро мозг соберется"
"Ты будешь заморожен"
"Прости, мама!"....