Спасена

Евангелие От Меня
По безмыслию, по тишине, по твоим следам,
Я вхожу в этот дом, и всё будто бы мне знакомо –
Вот окно, у окошка стол, на столе еда –
Просто хлеб.
Просто молоко.

Никого нет дома…

Я смотрю вокруг, вспоминая, как здесь жила,
Как была сильна, коромыслом носила воду,
Как топила печь, с похлёбки снимала пробу,
Задушевные разговоры с тобой вела.

Это мой покой…
Покои мои здесь,
Пахнет выпечкой и с тестом играют пальцы,
Я рубашки твоей узор вышила на пяльцах,
Оберегом от всех врагов, что вокруг есть.

……………………

Мне пора уходить –
Ты скоро вернёшься в дом,
Не хочу ничего собою обеспокоить,
Оставайся жить хранимый моей любовью,
Светел будь и радостен, мой родной.

О тебе предрекал Иоанн Предтеча, -
Говорил – полюбишь и будешь исцелена.
Не спасай меня, я давно уже спасена,
В миг, когда ты меня впервые обнял за плечи.