Сказка о Соловье и Белке

Анна Гаражина
Соловей сидел на веточке и пел. Рядом с ним примостилась Белочка.
- Странный ты, Соловей - сказала Белочка - поешь целый день, поешь... Зачем, спрашивается? Нет бы чем-то полезным заняться!
- А чем же моё пение - не полезное дело?
- Ну и что ты от этого "дела" получаешь? Ни тебе еды, ни тебе жилья! Фьюить-фью-фью-фью целый день, да и только.
- Видишь, Белочка, на во-о-он том деревце сидит подруга моя? Песней я ей в любви признаюсь! Скоро гнездо совьем, да птенчиков выводить будем. А без песни кто со мной пару создаст? Так что полезным делом я занимаюсь!
- В любви он признается! Песней! В драку бы влез при ней, показал бы, что ты самый сильный, владения свои продемонстрировал! А он - песни поёт. Кому ж такой певец нужен? - удивилась Белка.
- Это у вас, белок, принято в драки вступать. А мы подруг песнями завораживаем - терпеливо объяснял Соловей.
- Дурак ты, Соловей, раз не слушаешь взрослую мудрую Белку! - сказала Белка и ускакала по своим делам.
- Ничего-то ты, Белочка, не понимаешь... Не нужно всех под себя ровнять... - тихонько сказал ей вслед Соловей и продолжил прерванную песню.
P. S. Информация о различиях в ритуалах выбора пары у белок и соловьев не плод моей фантазии, а биологическая справка, оформленная в художественном стиле.