Добро это сила!

Саловаров Денис
Здравствуйте! Меня зовут Денис и сегодня я хочу рассказать о своих добрых делах, чтобы переманить вас на СВЕТЛУЮ СТОРОНУ! Ха-ха-ха! Пха-пха. Ой... За 2019–2020 года я успел по участвовать во многих интересных мероприятиях. В составе школьного волонтёрского отряда я организовывал праздники в школе, а также помогал в провидении концертов в местном доме культуры. В апреле 2019 года я работал волонтёром на передаче флага World Skills в Иркутске. Это был очень интересный опыт, я узнал много нового.В сентябре я организовал посадку деревьев в родном селе, а также участвовал в ней сам.Я часто разговариваю с детьми о том, как важно беречь природу. В 2020 году я принимал участие в роботе группы "Экологический патруль" в социальной сети ВКонтакте. Там я писал статьи об экологии и занимался просветительской работай. Я всегда готов помогать, если меня просят о помощи, потому что это здорово. Переходите на светлую сторону и мы вместе сделаем мир лучше!