Daragor Demon in the night

Алехандро Алексеев
Впервые в Мире.Дарагор чудовище и демон ночи.

Глава 1. Дарагор приходит вновь.

Ну как дела Марк все по старому приятель выглядишь прям плохо сходил бы ты к Доктору ладно твое дело.

Да 911  Отдел что у вас случилось кто-то проник в дом ясно Сэр сейчас к вам уже выехала бригада  ожидайте.

Откройте Полицию вызывали да у вас дверь вообще не закрыта Сэр о нет простите Мэм.

Офицер  там кто-то живет где на чердаке оттуда доносятся звуки и шорох.
Ясно наверно детишки балуются мы проверим.

Простите а как ваше имя это ваши документы лежат на столе.
Да мои и зовут меня Таина Риндерс ясно хорошо а что за имя Таина кто вы по национальности.

Я не знаю просто Родители так назвали ясно хорошо.

Таина да а чем вы занимайтесь а что Офицер вы боитесь во первых не Офицер а Детектив а во вторых нет я ничего не боюсь а зря ночь может быть опасна.

Да ну детский лепет и бред таким пугают школьников в Лагере Скаутов но не меня.
А вы уверены что не боитесь чего ну если честно то не знаюю но когда это чудовиище придет всем непоздоровится.

Так ясно вы еще и наркоманка и психопатка понятно.

Мне завтра с женой оформлять развод может это и лучше сгинуть здесь чем идти с этой бестией завтра к Адвокату.

Кто такой Дарагор ну существо их самой тьмы нельзя его звать позовешь оно унесет тебя в мир теней.

Что это за рисунки чертовщина какая-то.

Похоже на секты Сатанистов или кого еще похуже.

Он опасен Детектив  Энтони Ранто и к тому же это самый жуткий кошммар что вы испытайте.

Ну как не тянет сбежать а куда может это чудище прикончит мою женушку чтобы она не отобрала все при разводе и я буду жить очень круто.

Так проходите это ваш новый дом да Спасибо не стоит благодарить вам он достался за полцены.

Что-то с ним не так Элизабет а что Андре он какой-то странный ну здесь недавно делали ремонт а когда он построен еще в начале 20-х г да я права.

Наверное правы но не беспокойтесь это не рухлядь и от порыва ветра он не развалится.

Ладно берем вот и отлично я завтра привезу вам документы а пока распологайтесь и обживайтесь.

Нэтали да все готово к вечеринке ты идиот Марк оторвемся по полной нам по 18 давай Мари не бойся жги на полную катушку.

Таина присоединяйся к нам да наверное не бойся будет весело.
Что Генри твоя дочь сегодня на Вечеринке да ей 18 больше она не подросток.
Ну что сегодня пока без проишествий да похоже все преступнии решили взять выходной иногда даже им надо отдыхать.

Алло Таина что случилось да уже еду что там Генри пока не знаю Пайк ладно ждите моего вызова.

Таина боже что случилось дочка Папа там просто ужас и кошмар.

Я выходила отдать флэшку Марии а когда вернулась там повсюду кровь.
Ладно успокойся.

Николас как это случилось ты может напился или был под наркотой да нет.
Я был трезв и как ты их убил давнеенькоя такой жестокости не видел.
Чет ты их убивал голыми руками.

Детектив посмотрите у меня  и сил то нет таких да ты прав что здесь вообще творилось вы что сатанисткий ритуал устраивали здесь.

Так ладно Николас забираем тебя в участок а где Жан еще один участник вашей Вечеринке.

Ну как здесь все плохо да ты прав Пайк.

Вообщем я был в спальне там полный кошмар чертовшина какая-то как буд-тто ритуал эккзорцизма там проводили все разворочено везде кровь и кто-то очень сильно сопротивлялся.

Пайк да ты нашел орудие убийства нет пока только улики собираем.

Вот видео кто его записывл не знаю.


Ладно сейчас включим вот наслаждайтесь.



Качество плохое но все же это лучше чем ничего.

Кошмар полный что это я не знаю Жан похоже на чей-то розыграш или пранк.
Что он делает боже да он полный псих.

Так а это что за звуки там на заднем фоне да хорошо сейчас обработаем.
Ночь ужастна вы попали я забер вас в мир Теней.

Что это все да пока ясно одно что кто-то проник туда и нес бред может парень напился или был под кайфом.

Вот из Торонто пришло там три дня назад точно также убили подростков на Вечеринке в доме.

Да а он как я погляжу пашет без перерыва три дня назад в Торонто теперь Лос Анджелес а что завтра Нью-Йорк и Вашингтон что и ли кто его цель мы не знаем.

Так Жан поясни ну я увидел его хоть и темно было и он произнес Дарагор пришел и типа я вас всех сейчас заберу в мир Теней мы подумали что пранкеры рехнулись.

Как он выглядел да я не заметил но он полный псих.


Конец 1 Главы.


Глава 2. Ужас ночи Дарагор вернулся.

Ты в этом уверен Генри да Магдалена уверен там ей будет спокойно и безопасно к тому же Директор Квантико мой старый друг.

И так Таина Рентерс Добро Пожаловать в Квантико Академию FBI.

Не бойся сюда никто не сунется здесь охрана как у Президента.

Сэр да чего тебе  в моем номере кто-то есть сынок иди спи ты рехнулся мы хоть  и не Армия но поверь там никого нет.

Вам помочь да мне нужна Таина Рентерс а вы кто ее Родвственник.

Нет в таком случае прошу вас проследовать на выход Сэр.

Что за черт кто ты такой мне нужна Таина Рентерс так  приятель как ты сюда проник.

Ну вот и все теперь вы Агенты FBI  вот ваши удостоверения чтож удачи Таина да береги себя да вы то же Сэр что ж Спасибо и удачи и вам того же.
Таина да кто вы выслушай меня внимательно.

Проваливайте живо пойми Таина ты в опасности.

Как они погибли не знаю в автоаварии о господи это Дарагор да.
Не знаю но если этот псих до сих пор на Свободе то скоро я его засажу не сомневайся в этом.

Элизабет да что с тобою Дорогая.

Андре давай уедем отсюда ну что ты родная все будет хорошо.
Вот вам флэшка от кого здесь не указано ей стой что за шутки.
Что там Милый да кто-то нам  флэшку прислал похоже дети балуются.
Сейчас включим в телеевизоре и посмотрим.

Что за черт: ВЫ ВСЕ СКОРО УМРЕТЕ Я ЗАБЕРУ ВАС В МИР ТЕНЕЙ ДАРАГОР.

Давай звонить в Полицию Андре да ты права Милая сейчас позвоню.

Алло 911 мне прислали флэшку с видео да там угрозы не знаю от кого Курьер принес.

Милый да это не все видео ладно чертовы шутники сейчас мы разберемся.

Вставляем в комп и смотрим.

Что за черт Андре да о боже что какой псих все это прислал.

Откройте Полиция.

Да хорошо сейчас подождите одну минутку.

Вот она эта флешка  да похоже на полного психа когда вам ее прислали сегодня вечером.

Передай все что Дарагор уже добрался до новой жертвы.
О боже так он уже убивал боюсь что это так Мэм но вы не волнуйтесь  мы его поймаем.

Что это кровьь на телевизоре.

Так Ратник да вызывай доп Отряд сюда живо с оборудованием пора узнать где он прячется.

Все привезли да как просил чтто этот псих здесь да похоже а кровь на телеке откуда.

Да я не знаю но ясно одно он не остановится что ж для него же хуже.
Дарагор это Фрэнк Ратник выходи живо ты любишь играть так вот  игры твои закончились приятель.

Там на чердаке ктто-то жил о господи.

Кто вам сдал этот дом вот ее адрес ладно Кристен Мартенс проверим ее.
О господи в подвале полный ужас там кровищи до потолка.
Ясно полный псих чтож поймаем его.

Что это Сатанистская литература да похоже Жан Киржак боже я знал что он псих но не настолько же.

С места первого преступления сбежал теперь все ясно почему.

Объявите его в розыск да хорошо сделаем.

Агент Ратник да  это он Дарагор да.

Агент Рентерс Таина да ты права  а Жан Киржак главный подозреваемый.

Ну что пишут в газетах Нино да открой кто там не знаю Вито да приготовь на всякий случай да хорошо Босс.

Чего тебе я ищу Таину Рентерс   боже ну и выродок в костюме как в средние века ты что полный псих да.

Я кажется задал вопрос ты сломал мне руку кто ты я само зло.

Парни полный контакт стрельба пошла бах бах.

Босс я деньги принес что  это ты пришил их всех конечно ты не знаешь с кем связался.

Что за костюм я родился в Аду да понятно.

Чтто застрелишь меня нет иди расскажи что Дарагор уже идет за всеми вами.

Так поясни мне давай  Энрике а то мы не понимаем.

Пришел Дарагор и всех убил как он выглядел ты его заснял да отлично.

Он полный придурок ему конец сунется в Чикаго и Нью-Йорк может прощаться с жизнью.

Да ты прав приятель а теперь пероночуешь ночку в участке там видно будет.


Конец 2 Главы.


Глава 3. Дарагор Мир Тьмы и хаоса. Лабиринты Страха и Ужаса.

И так я уже показывал этот дом а что здесь случилось да псих один ночью всех убил здорово а его хоть поймали нет к сожалению но Полиция в поиске этого ублюдка.

Мия проходи что Эндрю тебе так сильно хочется распоковать все вещи да а тебе разьве нет.

Конечно да тогда давай этим и займемся.

Черт что это рисунки детей да наверное школьники подростки рисовали.

Наверное они были спяченные как можно вообще нарисовать такое.

Ну не знаю Мия может просто фантазия такая была у ребят.

Боже мое новое платье что это кровь нект не похоже что капает с потолка.

Дорогой да посмотри что там да хорошо сейчас Милая.

Что это за чертовщина  на чердаке.

Господи о господи что за сатанисты здесь жили.

Ступеньки вроде целы не понятно там какие-то символы не похоже на сатанистов может другая секта.

Милый да я застираю платье да хорошо и переоденусь да иди Дорогая.

Марк да привет соседям с новочсельем да Спасибо не за что а где Мия она платье испачкала пошла его застирать а понятно.

Что ж райончик наш хоть и славится нехорошей легендой но все объяснимо псих убил  а не демон ночи.

Что Эндрю твой телек показывает не знаю тут флэшки да наверное кто-то забыл интересно что на них.

Может выпьем да давай сейчас сыграем черт я похоже пьян да тебе точно хватит.

О боже что это там на чердаке кто-то есть звони 911 срочно.

Алло Полиция черт он уже спускается Андре жми быстрее да хорошо сейчас.

ВАМ КОНЕЦ ДАРАГОР ПРИДЕТ ЗА ВАМИ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УБЕЖАТЬ Я ВАС НАЙДУ ВЕЗДДЕ КТО МЕНЯ ПОТРЕВОЖИЛ ТОТ ДОРОГО ЗАПЛАТИТ ЗА ЭТО Охохохоохо.

Мама что это я не знаюЭндрю да там в ваннной похоже кто-то есть.

Мия как там он может поместиться я не знаю но это не человек.

Ладно сейчас пойду проверю пошли Марк выясним чего так испугалась Мия.

Какого черта кто здесь боже этот придурок здесь кто Дарагор убийца это про него показывали по телеку да ты прав Марк.

Как он это сделал не знаю он что передвигается по вентиляции.

Нет где схема этого дома наверное здесь  есть потайной ход.

Что это кровь да Милая ты не волнуйся о боже ты мой что это
ВЫ ВСЕ СЕГОДНЯ УМРЕТЕ ДАРАГОР ПРИШЕЛ ВАМ КОНЕЦ.

Так псих выходи по хорошему.

Иначе хуже будет и я не шучу.

На зеркале в ванной кровь и надписи да и  телек самопроизольно включается  бесовщина какая-то выходит.

Может у него есть еще один пульт от телека и от дома да пожалуй.

Кто такая Таина о боже нет что Милая я сменила имя.

Ну Молодец а мне рассказать мы женаты два года ну  я думала он меня не найдет.

Шериф да приезжайте это Агент Эндрю Кровент да хорошо ждем.

Вот как значит тебя на самом деле зовут Таина Рентерс да ты прав Милый а  имя Мия не мое.

Я работаю в FBI  больше двух лет но я не возвращалась сюда. Вот вернулась и он опять здесь.


Может  разобрать этот чертов дом да это супер идея и построить на его месте новый.

Конец 3 Главы. Продолжение следует