Reflections on a Summer Day

Сэмюел Криг
REFLECTIONS ON A SUMMER DAY                Samuel Krig



Английская библиотека. И кто сказал, что я не прав?
Это не куклы с ипотекой, что рыщут между чьих-то глав.
Двадцать второго – с кровью ростбиф, сегодня - с ветчиной омлет,
После - просмотр статей о «Sotheby’s», от всех  закрыт мой кабинет.

Июнь на радость благотворен, пойду в Сокольники гулять,
А после звоном колокольным свой слух, как прежде, услаждать.
Таланта светоч не померкнет, в той жизни важен каждый штрих.
Я благодарен русской церкви за помощь в днях трудов моих.

Чиновники втянуть пытались нас в свою грязную игру.
Но мы над ними лишь смеялись, и ели черную икру.
К чему жить в суете, что старит, у многих там уже склероз.
Мне селфи Савичевой Дарьи приятней Максименко поз.

Приезжие снуют как черти, им нужно денег, чтобы жить.
Собянин прав, метро проветрив, но это нужно повторить.
Голосовать я не намерен, ведь здесь и так всё решено.
Зачем впустую тратить время, на то, что пройдено давно.

Когорты взбалмошных всезнаек, рулетка баловней судьбы…
Вот каблуки своих хозяек лижут послушные рабы.
Смотрю в простонародья лица, где быт подчас весьма суров.
Они, в плену своих амбиций, я стал далёк от этих слов.

У них «мороженка», «тысячки», зависть к богатым, лабудизм.
В мозгах тех деньги, секс и тачки – зачипизованный тупизм…
Я видел, что они читают, и от чего воротят нос.
Игрушки в телефонном рае, страх не успеть – их властный boss.

Дел много, лишь часа в два ночи я смог за стол присесть к стихам.
Повсюду масса заморочек, проблем надуманных бедлам.
Сказали мне: Следят за Вами, что публикуете в сети.
Я им ответил: Жизнь не пряник, у всех препоны есть в пути.

Сейчас вообще всё изменилось, с цепи все словно сорвались.
Дворянства месть всё же совершилась, как хочешь – злись, или не злись.
На середине сигареты на кухне встречу я рассвет.
Как хорошо в начале лета с души снять тяжесть мутных лет.











                23 июня 2020
                8:26
                8:07