Волшебные сны. Сон одной девушки

Елена Мир
Волшебные сны. Сон одной девушки

***
 "Сон был очень фантастический. Его сложно описать словами. Там я была в качестве девушки. Не я сейчас, а такая вот  девушка как будто с какого-то фантастического фильма. Хотя я ощущала себя  очень реально. Я была в какой-то другой вселенной. Шла зима.
Там был университет, в которой я поступила и начала   туда  ходить. С мужчиной у меня завязались отношения.
 **
 И вначале  мне казалось, что это учёба, которая вот выглядит по одному, то есть такая реальная. А потом оказалось, что когда ты погружаешься в жизнь университета и начинаешь общаться с его обитателями, читать все книги, которые там есть, которые  в принципе не связаны с наукой, а скажем, художественные произведения, понимаешь, что там задействана тёмная магия и именно её изучают в университете очень таким подпольным неясным путём.
Ты начинаешь понимать, как  создавать свою копию,   свою проекцию, которая будет идти впереди тебя, заглядывать в будущее и понимать, как нужно действовать
***
 И идут разные соревнования о том, кто лучше сможет управлять своей копией. Причём это твоё второе я, твоя часть, ты просто ей не управляешь, Ты какая есть и ты идёшь вперёд и начинаешь чувствовать, что для тебя лучше.

Был момент, когда я бегу куда-то по зимнему лесу за женщиной. Причём там были какие-то убийства. И соревнования тоже.  Всё это из раздела тёмной магии. Даже убийства может быть не телесного уровня, а именно этой проекции. Она единственная создаётся. Это твой двойник, часть твоей души.
***
Она (проекция) - я сама шла впереди меня. Я не могла смотреть на мир её глазами, только вот чувствовать, что она передаёт знание, что будет дальше. Куда пойти, что сделать, какие события вообще меня ждут. Проекция. Она даже появлялась сама по себе именно в момент каких-то развилок. Я на тот момент ещё не могла ею управлять. А только начала узнавать, что
в университете в принципе по факту изучается тёмное искусство по созданию своей проекции."