Коварство и любовь в Facebook

Коломбина Арлекинская
Мой муж по национальности венгр,не еврей. Фамилия у него самая распространённая в Венгрии,типа Иванов в России,но рождён он был на территории Закарпатья,которое к его рождению уже принадлежало Украине. У этнических венгров осталось всё своё:свой язык,свои школы,свои костёлы,своё телевидение,своё общество наконец! Русский язык он освоил только в советской армии,которую избежать не смог ,правда в оркестре!Во время нашей репатриации в Израиль в 1991 году наш путь пролегал через Будапешт,в котором он,венгр,никогда не был! В Будапеште мы должны были сменить самолёт российских авиалиний на венгерский,который по договору тогда доставлял репатриантов из стран восточной Европы в Израиль.Тщетно он мечтал  познакомиться с Будапештом:мы сутки находились в резервации. Сейчас я понимаю почему! С подачи Якова Кедми Америка и другие страны Европы уже закрыли двери для евреев с израильскими визами (куда никто не доезжал, имея возможность по дороге свалить в США),и правительство Венгрии строго следило за перемещающимися,как бы те не проникли в американское посольство и не отклонились от маршрута! Помню ,как потешались там над ним венгры,не понимая,что происходит! Он,с чисто венгерским именем и фамилией,говорящий с ними на родном венгерском языке, через Будапешт из Украины репатриируется в Израиль!!!! Это сейчас уже все этнические венгры получили венгерское гражданство,и те,которые хотели, перебрались на территорию Венгрии. Но рассказ мой совсем о другом! Как у любого порядочного обывателя планеты у него есть свой аккаунт в Фейсбуке.Я с ним там не в друзьях.Зачем? У него там свой венгерский мир с его родственниками,одноклассниками и пр. К тому же у каждого должно быть своё хотя бы виртуальное пространство,но иногда я там погуливаю ради любопытства! В октябре он был в Будапеште у своей сестры три недели,а я пока залезла в его фейсбук ,где вдруг обнаружила,что у него в графе " место жительства" указан Будапешт! Вне себя от гнева,едва дождавшись его возвращения,я обрушилась на него с пространной гневной речью:" Проклятый антисемит! 24 года жрать еврейский хлеб ты гаразд,а писать в анкете,что проживаешь в Израиле,тебе западло??? Перебирайся в свой сраный Будапешт ,паши там на производстве за 500 долларов в месяц,если тебе тут стало скучно работать в охране за 2000,ничего не делая!!!" Меня несло ,как Остапа ещё минут 20! Дождавшись окончания моей гневной тирады,он попытался выяснить,о чём речь! Пришлось,открыв его страницу,ткнуть физиономией в экран монитора! Сказать,что у него округлились глаза,не сказать ничего! Они у него-таки вылезли из орбит...Оказывается он понятия не имел о таком венгерском антисемитском коварстве! Клялся,что у него и в мыслях не было любимый родной полуеврейский Назарет сменить на чужой гойский Будапешт! Якобы там он пользовался их симкартой,и они автоматически сменили его " местожительство"! Как по-вашему,он говорит правду? Я думаю,как обычно врёт,потому,что в родные пенаты в фейсбуке он так и не вернулся,мотивируя это тем,что никому,кроме меня 
с Лукашенко, нет никакого дела до пользователей фейсбука вообще

2014