Смерть

Макар Токарев
                Настоящим пенсионерам посвящается!


                СМЕРТЬ

     Как то получая  кровью и потом заслуженные пенсии (потом своим, кровью других), стал замечать , что тех кто совместно со мной получали пенсион, становиться со временем их  все меньше. Новых же свежеиспеченных пенсионеров вообще перестал отмечать, а после Реформы и ждать.

Спросил пару раз , а где тот то , что с той то?  Жизнеутверждающий ответ - умерли!

Я с юности нахожусь в условиях и мыслях , когда смертельный исход обычен и предсказуем , как часть технологического процесса применения " пушечного мяса".

 Страх смерти при этом сильный и в большей степени ощущается как всеобъемлющий кураж и цинизм.

И вот стал отмечать, в ходе крайних своих размышлений о смерти ( в том числе и своей), что исчез страх непонятного исчезновения Жизни из Человека.

Но самое неприятное........На место этого исчезновения пришло чувство -  полное равноДушие!

Это чувство особенно набирало силу после звонков от Туда ( хотя у меня и телефона давно нет), что у меня накапливаются чертовские прогулы на рабочем месте по чистке их котлов.....

Вспомнил совсем не понятные  Слова Бати .....

Смерти нет братки! Будем жить!

И вот теперь смутно догадываюсь! Скрыт смысл в Его Словах......

Сегодня день получения пенсии , многих таких как я же  уже нет, следовательно и смерти их уже НЕТ.

Но я же  жду пенсии , а значить и смерти моей НЕТ!

Следовательно : Я ЕСТЬ - смерти нет! Меня нет , но и СМЕРТИ нет.......!?

Одно меня все таки расстраивает , отсутствие чувства Страха Смерти!

Как то и Смысл Жизни утерян.........?!

         
                22 июня 2020 года. Год и Месяц получения пенсии под номером 200.