Любовь по-испански

Лина Галиан
 

      Свидание почему-то не удавалось. Молодой человек постоянно посматривал на часы и вздыхал. Лицо девушки покрывалось пятнами, она сплетала и расплетала пальцы рук и поджимала губы.
      Когда в очередной раз молодой человек, уже не скрываясь, глянув на часы, раздул ноздри, девушка не выдержала. Она вскочила, встала напротив парня и выражение её лица совсем не было ласковым.
      Медленно, нараспев, она выложила свои претензии другу.
-Скажи-ка мне, Педро, ты как ко мне относишься? Я тебе нравлюсь?
      Молодой человек поднял глаза на девушку и внимательно посмотрел.
-Ну-у-у...нравишься. Наверное.
-Да? А почему же ты, Педро, почти всё свободное время проводишь с Гомесом?
      Молодой человек пожал плечами.
Н-у-у-у...Он мой друг.
-И он тебе нравится?
-Ну-у-у-у...он же мой друг. А тебе что-то не нравится?
-Не нравится! Короче... Значит так- или я или Гомес!
-Да? Вот, только не надо мне ставить условия! Не нравится, вали куда хочешь! Например, к Хуану!
     Девушка согласно кивнула головой.
-Я подумаю. И вообще, мне знаки внимания оказывает Хулио.
-Вот, и вали к своему Хулио. И вообще, ты,  Кончита...не в моём вкусе...