El Desconocido

Алехандро Алексеев
Впервые в Мире Неизвестность.

Глава 1.Теракт в Мадриде. Мария Фантиргос в опасности.

И так это утро в Мадриде выдалось жарким и сухим стояла 40 градусная жара на дворе был май вообще не редкость для этого города.

Синьор Минтерас да вы уже открылись нет пока подыскиваем себе офис да хорошо.
Вообщем все ок ладно удачи и вам того же Синьор Паке.

Как вдруг прогремел взрыв.

Мария да что ты делаешь здесь а Алехандро Грантера да я вот просто шла по улице.
Сильно сомневаюсь что думаешь  теракт был по мою душу.

Нет но все же довольно странно что ты здесь оказалась ладно пойдем.

Алехандро да  зачем нам уходиiь скоро прибудут Репортеры и мне это очень интересно а вот мне нет.

Как вдруг автоматная очередь пригнись живо.

Что наркокартели из Мексики добрались сюда в Испанию нет но я думаю что здесь что-то другое.

И опять автоматная очередь прошила близстоящие машины.

Черт возьми что это не знаю Мария но ясно одно  это не киллер стреляют из автомата прям посреди центра Мадрида.

Алло Полиция приезжайте скорее здесь кто-то устроил сначала взрыв а потом и стрельбы из автомата  в самом центре Мадрида.

Санчес да Фрэдо позови сюда что случилось вообщем  отправляйте отряд куда в центр Мадрида там был теракт.

Босс что это шутка нет а похоже что я шучу  ясно что нет вот и  хорошо. Ладно сделаю я  сделаю.


Конец 1 Главы. Продолжение следует