будем солью

Валентин Душнилов
фонари во всем городе включаются и выключаются одновременно.
;
вы замечали, как быстро распускаются одуванчики? так стремительно. недавно ночью я вышла на улицу с собакой. люблю гулять с ней в это время суток, когда вокруг никого нет. она бегала по лужайкам во дворе, а я задумалась: интересно, а когда появятся одуванчики? мы вернулись домой и легли спать. выйдя с утра во двор, я заметила, что все лужайки, которые еще несколько часов назад были пустыми, заполнились одуванчиками, их было так много! я всегда запоминаю этот день в году. день, когда расцвели одуванчики. в такой день всегда светит солнце, особенно в моей душе. я надеюсь, в душе каждого.
;
вы замечали, как мило выглядит человек, перед тем как улыбнуться? последнее время я наблюдаю за этим, заходя в круглосуточный магазин около своего дома. там всегда работает одна и та же девушка. я захожу, она поднимает на нас с Керри глаза и на уставшем лице появляется улыбка. так стеснительно, сперва уголки ее губ немного поднимаются, но губы остаются сжатыми. я в этот момент делаю тоже самое, а потом кто-то из нас начинает смеяться — так мы приветствуем друг друга. моя матильда, кстати, тоже всегда сжимает губы перед тем, как засмеяться. я всегда ловлю этот момент и в ней, и в людях вокруг.
;
мне нравится обращать внимание на детали. думаю, что именно в них заключается вся наша жизнь. не в том, что продолжительно, а в том, что мимолетно, понимаете? в том, что доступно только тем, кто любит заплывать поглубже. в том, что соединяет пазлы в виде отрывков наших историй. недавно, стоя в центре пустого города на рассвете, я посмотрела на огромный циферблат на одном из зданий. 4.59 — гласил он. я закрыла глаза и глубоко вздохнула. как же я люблю это слово — жизнь, подумала я и открыла глаза. цифры в этот момент сменились и время постарело на одну минуту. на асфальте не было моей тени, теперь только бездонное небо освещало пустые набережные и проспекты, ведь фонари во всем городе включаются и выключаются одновременно — все это так удивительно! заплывайте и вы поглубже, так намного интереснее.