В ночь на 22 июня 2020 года

Лариса Сергеева
 С воскресенья на понедельник, первый лунный день, новолуние

Вступление.
 Мне приснилась квартира на третьем этаже пятиэтажного дома, в центре Столицы, на Бутырском валу, где прошли мои лучшие годы детства и юности, где родился мой сын.  где проводила время при постоянной заботе моей бабушки, Татьяны Ивановны.

  Сон . Мне снится, как прежде, наша уютная, светлая комната.
 Бабушка возле стола печёт пироги. Я любуюсь ею. Смотрию на руку,и вижу, что кожа  сморщилась,. Думаю, что у бабушки не было прежде таких морщин, её платья были с длинным рукавом, и я не видела её рук обнажёнными. Или у меня стала такая кожа. Спрашиваю я себя во сне.
 Пироги появляются один за другим. Один она переворачивает, и я вижу, что это творожник, от него идёт пар, он выглядит очень аппетитно: " Ты так можешь _"
Произносит бабушка.

Заключение
 Второй раз во сне со мной заговорили мои близкие. Раньше они появлялись молча, но я понимала красноречивое их появление.
 Голос у неё был другим,очень знакомым и родным, но не похожимна её интонацию.
 Долго я вспоминала потом, чей это был голосочек.
 Теперьвспомнила, и мурашки пошли по моему телу. Это мой сын, который спал в ночь рядом со мной: мне немного не здоровилось.