Ху-як! - и? всё?

Дядя Вася Котов
Как только мне, не знамо с каких щей, вдруг кажется, что у меня всё норм, как тут же случается он:

Ху-як!

Словно гонки вспотевшего разума голой задницей по ледяной горке...

Ху-як - и ты понимаешь всю хрупкость бытия;
Ху-як - и жизнь снова становится плоской;
Ху-як - и ты опять в точке сингулярности,
в самой её
Жжы.

«Мы просто пчёлы!»

Вотшобтебяполбусковороденью!
14:31
24.06.2020


***

В городе моей юности
Забытые прыщавые мечты
Выедают меня до глупости,
До тошноты.

Мне всё хуже и хуже,
И капельки яда стекают с души.
Шею потуже:
Глазки навыкат - чудо как хороши.

Этот город - тюрьма!
Возвращение было ошибкой.
Пуля в рот от ума,
Рот кривится улыбкой.

Этот город - болото!
Как легко не ступаю,
Я всей тяжестью бегемота
Всё глубже в него влипаю.

Сумбуризация вчерашних параллелей -
Мой выверенный, твёрдый шаг,
Под песни в стельку пьяных менестелей.
И два шага назад.

В гараже, на балконе, на даче, в кладовке...
Забитые пылью...
Я нашёл их под дулом винтовки...
Эти серые в бурых пятнах крылья.

А за окнами хлопьями падает снег -
Вот такое хреновое лето!
На  снегу, враскоряку, лежит человек,
Вернее сказать, теперь уже мёртвое тело...


***

Здравствуй, што ле, город моей нерадости. Не, я понимаю, что друззями нам не быть. Ну а что, если не дружить, но и не вражить? Просто представь, что меня в тебе нет, что мы, как и прежде, живём в параллельных жызь-вселенных. Вот я, например, тебя уже не ненавижу. Я знаю, что это ты виноват в том негативе, что переполнял наше существование, твоя энергия, энергетика, твоё желание подчинить, поработить, и мой против этого протест. А в ответ, и я бы легко тебя уничтожил, будь на то у меня руки нужной длины. Но теперь, знаешь, нет. Постарел, помудрел или просто уровень тестостерона упал, а может и без «или», кто его знает, но мне кажется, что всё у нас может получится. Жаль, если не так. Мне всё равно надо. Извини, дела. Так что, хошь-нет, встречай!
20:37
24.06.2020


***

Бессмысленно мне говорить, что город - это улицы, дома, машины люди; что это социум, география; что наделять его мыслями, чувствами - это к психиатру. Бессмысленно, но вы можете. Говорите, ваше право. У каждого индивидуума есть неотъемлемое естественное право судить окружающий его мир с его собственной точки зрения. Ведь реально то, что осознаёшь. И какова реальность, такова и оценка. Так что, говорите, что хотите, но знайте, тут я с вами несогласный: город - личность, он - живой!
20:56
24.06.2020


***

А мама продала дачу вместе с фасольницей, стаканами в подстаканниках, чайником на подносе и подборкой «Роман-газеты». Дача была одна на всех, но эти мелочи были частью моЕй дачи, создавали уют моего сердца. Наряду с комнатой на веранде, печкой, дедовой кроватью с периной, баней и туалетом у малины. Но дачи больше нет. Так чего цепляться за волосы на отрубленной башке?
Прошлое - прошлому. Надо освобождаться от якорей. Рухлядь на свалку. Очистите память. Не загромождайте проход. Дайте дорогу новому. Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. Лангольеры, вперёд!
22:56
24.06.2020