В чем моя вина?

Руслан Лука Лукьянов
Твой статус, нравственность, мой возраст.
Тебе мешают быть со мной.
Смиренье духа, непокорность.
Идут как тень в след за тобой.

.....

Я обижаю часто, знаю.
Что ты достойна других слов.
Прости меня, моя родная.
Прости меня, мою любовь.

Припев.

В чем моя вина? В том, что молод я?
Подожди пятнадцать лет, постарею.
Только нужен ли буду я тогда,
Когда старостью, заболею?!

.....

В разлуке быть нам не избежно.
Но без тебя не жить ни дня.
К груди прижать, обнять бы нежно.
И прошептать, люблю тебя.

.....

За что такие мне страданья?
Зачем короткий разговор?
В машине краткие свиданья
И твой суровый приговор.

Припев.
......

Когда ты рядом, душа млеет.
Я часто холоден и груб.
Но знаю я, меня согреет.
Дыханье нежных твоих губ.

.....

Как жаль, что ты больна не мною.
Как хорошо, что болен я.
Своих я чувств не перестрою
И не вини во всём меня.

Припев х2

Руслан "Лука" Лукьянов.