Не был бы мусульманином, да несчастье помогло

Елена Елесина
Мой второй муж был наполовину кабардинец по матери и белорус по отцу. Из гремучей смеси получился довольно таки красивый брюнет с тонкими чертами лица и пухлыми губами, с большой растительностью на спине и груди. А волосатые мужчины - моя слабость... Муж считал себя мусульманином, так как говорил, что для этого достаточно сказать "Нет бога кроме Аллаха".Но мусульманинином он был не до конца, как вы понимаете... На интимную процедуру он не решался. Невероятно, но с моей помощью процедура произошла по чистой случайности или безграмотности наших врачей.
Итак, по порядку. Мы очень хотели завести детей, но у нас не получалось. Первой пошла к женскому врачу я и объяснила возникшую проблему. Врач не нашла у меня заболеваний, но прописала специальные свечи с йодом для улучшения флоры... Я спросила - "Не будет ли это вредно супругу, может нам прекратить с ним интимные отношения на этот период?" Врач успокоила и сказала, что опасности никакой нет. И вот я применила данные безопасные свечи согласно инструкции и занялась с мужем любовью. В самый неподходящий момент муж зверски заорал и отстранился от меня. Оказалось, что злополученные свечи сожгли его достоинство... Сначала мы пытались пару недель лечить ожог самостоятельно, но не получилось. Когда супруг не выдержал адских мучений и пошел к врачу, вердикт был один - обрезание...
Таким образом, из-за нелепой случайности супруг стал настоящим мусульманином.
Вскоре мы развелись, но по другой причине, я собиралась замуж в 3-й раз, но уверена что оставила в жизни новоиспеченного мусульманина след навсегда...