Мы нашли

Руслан Лука Лукьянов
Надрывалось сильно всё от боли
И тоску нам было не унять.
Друг без друга были мы в неволе.
Но любовь ничем не разорвать.
.....

Сколько лет прошло, один бродил.
Столько лет и зим тебя искал.
Бога о тебе всю жизнь просил.
А тебя наше, не отпускал.

Припев.

Окунемся в чувства с головой.
Создадим семью в порыве страсти.
Ты моя, а я, навеки твой.
Мы нашли любовь свою и счастье.

.....

Как же благодарен я судьбе.
Что Господь решил мне все ж помочь.
Больше счастья в жизни нет ни где.
Ты со мною рядом день и ночь.

.....

Собрались друзья со всех сторон.
Горько нам кричат и пьют до дна.
Не боимся в жизни мы ворон.
Голуби взлетели в небеса.

Припев.
......

Я люблю тебя моя родная.
Ты в ответ, люблю тебя родной.
Нежно, нежно в танце обнимая.
Шепчешь мне, спасибо, что ты мой.

.....

Мы родим с тобой еще детишек.
Будем мы под радугой гулять.
Много не прочитанных мной книжек,
Но всю жизнь хочу тебя читать.

Припев х2

Руслан "Лука" Лукьянов.