У богатых свои законы. - гл. 1 - 2

Борис Тамарин
        Пролог. Напоминание.

     Итак, я, Вадим Вербицкий, или попросту Верба, три с небольшим месяца назад имел неосторожность познакомиться и влюбить в себя Богиню, именуемую Лейлой (или Леей) Агеевой.
     Тогда же мне пришлось сыграть роль Эркюля Пуаро, Ниро Вульфа, комиссара Мегре и прочих детективов, а может и мисс Марпл, в разгадывании двойного убийства (см. "Непостоянство разума"). Не скажу, что процесс расследования понравился, предпочитаю другие занятия, но там дело касалось моего школьного друга. Его убийца получил полагаемое, и я полностью удовлетворён.
     После этого вернулся к своей основной деятельности экономического эксперта-аналитика. И к Лейле, конечно, разве могут простые смертные пренебрегать любовью богинь?...

       Глава 1. Телефонные разговоры.

- Успокойся, Света!
- Тебе легко говорить: - "Успокойся!". А я уже на пределе.
Он мне прохода не даёт. И ещё угрожает, если не соглашусь, выгонит. А в последнее время такой взвинченный, злой... Прозавчера руки распустил... Еле отбилась!
- Вот сволочь! Убью этого гада. Дай мне несколько дней, празднество кончится, разберусь с ним. А здесь он не посмеет, да и ты под моим присмотром будешь. Я так по тебе соскучился!
- Я тоже, любимый. Пусть уже всё кончится!
- Очень скоро, обещаю. Всё будет хорошо. Жду послезавтра...
- До встречи, милый!

- Чего ты паникуешь как мальчишка?
- Тебе легко говорить, а мне каково, ты хоть представляешь?
- Да ладно, решим этот вопрос!
- Поскорее бы... А то, если откроется, я молчать не стану!
И про тебя скажу, и про дружка нашего... Что вы меня подбили. Если гореть, то всем!
- Сказано ведь, всё будет в порядке. И нечего по телефону такие вещи обсуждать. Всё!

- Неужели окончательно? Я хочу вернуть тебя!
- Это невозможно. Было давно и глупо. Всё прошло. И у меня есть мужчина, которого я люблю!
- Ты и меня любила!
- Нет, я никогда не говорила, что люблю тебя!
- Ну и что, это не мешало нам быть вместе.
- Ну, это так..., от скуки... И я дурой была... Теперь всё иначе.
- А он знает, что...
- Это не имеет значения! Мы познакомились, сошлись и любим друг друга!
- Я так просто не уступлю тебя! А если он узнает?...
- При чём тут ты? И что значит не уступлю? Что я вещь какая-то? Сказала, возврата не будет, и не надейся! Можешь рассказать что угодно. Мне плевать, ему тоже!
- И кто же он?
- Познакомишься на дне рождения отца.
- Ты его туда приведешь? Это так серьёзно?
- Серьёзнее не бывает! Так что ищи другую для своих завихрений. Всё! И пошёл ты...

- Ну и что он?
- Совсем голову потерял, угрожает. И вас, говорит, за собой потяну.
- Я не люблю, когда мне угрожают.
- Никто не любит. Надо встретиться, обсудить кое-что.
- Встретимся на юбилее.
- Нет, желательно до того.
- Давай завтра вечерком. В "Вернисаже" новый повар - француз. Хвалят очень. Ты девочек организуй. И позови нашего друга...
- Договорились!

- Значит, даёшь мне отставку?
- Ты правильно понял. Мы немного порезвились, оплатили долги, хватит!
- Но я не хочу...
- Твоё желание не имеет значения.
- А ты не боишься, что я всё расскажу твоему мужу?
- Попробуй только!
- Ты мне угрожаешь?
- Ещё как! Я тебя уничтожу! Если надо будет - физически!
Разговор закончен!...

- Сволочь ты, Верба, совсем забыл меня!
- Нинка, не говори глупостей. Как прилечу, первый визит к тебе. Хотя нет, первый не получится...
- Вот видишь...
- Меня тащат на торжественное мероприятие по поводу юбилея отца Леи.
- С будущим тестем и тёщей знакомят! Ха-ха-ха! Плохи твои дела!
- Я и сам не хочу туда, но нет вариантов.
- Да, чует моё сердце, скоро тебя окольцуют.
- Не думаю, что скоро, но в принципе, она меня устраивает.
- Конечно! И тесть милиардер!
- Нужны мне его миллиарды... Свои бабки не знаю куда деть...  И не думаю, что он мне рад будет.
- Это почему?
- Был один случай, когда я фактически ему пинка дал...
- Так ты же большой спец по пинкам!
- Самый лучший в мире! Нин, обещаю, как  официальный визит завершу, сразу к тебе.
- Ну смотри, Верба!
- В оба глаза, Лапусик! Пока!

- А ты не можешь в четверг?
- Леа, ты просишь невозможного. Никак! В четверг у меня решающее совещание. Чего ты нервничаешь. Прилечу не в субботу, как планировал, а в пятницу днём.  Всё равно на день раньше...
- Я хотела с тобой заранее поехать. Чтобы спокойно познакомить с моими. В пятницу уже все соберутся.
Тарарам будет.
- Большой тарарам?
- Человек на двадцать. Отец решил в узком кругу отпраздновать своё пятидесятилетие. Поэтому на даче устраивает, без лишних...
- О, меня удостаивают чести ввести в узкий круг всемогущих?!
Вот что значит близость к богине!
- Вадим, ты невыносим!
- Знаю, поэтому ты меня любишь!
- Да, именно поэтому.
- Это совсем неплохо, могло быть много хуже...
- Ненавижу! Терпеть не могу!
- Я тебя тоже, милая Богиня! Ты даже не представляешь, до какой степени... До встречи! Целую!

     Я отключился и отложил телефон. Очень мне не хочется ехать на день рождения отца Леи, и на это есть причины, но что не сделаешь ради любимой женщины... Ой, я кажется проговорился! Но..., глупо скрывать, что люблю. Не пылкой юношеской любовью, а как взрослый опытный мужчина, который знает толк в женщинах.
     Мы вместе уже больше трёх месяцев, притёрлись, определили манеру общения, сферы и условия сосуществования. Не к чему лукавить, мне с ней хорошо!
Очень хорошо!


              Глава 2. Пятница. Знакомство.

     Вертолёт приземлился около шести часов вечера. Вадим уже в полёте сверху оценил великолепие места, где оказался.
Огромный трёхэтажный дворец с примыкающей к нему сбоку просторной крытой террасой, за ней обширный английский парк, большой пруд с беседкой посередине и двумя ведущими к нему мостиками, и далее - небольшая лиственная роща со строением. Всё это проплыло под ним перед тем, как показалась вертолётная площадка.

- Последняя остановка, просьба освободить вагон, - пошутил пилот, Семён Ионов, когда заглох двигатель.
- Спасибо, Семён, вы отлично нас доставили, - поблагодарил Вадим.
- Иного Виталий Иванович не потерпел бы, - со смехом ответил тот.

      К ним почти бежал молодой мужчина.

- А вот и мой братик, - подсказала Леа.
- Привет, сестричка, с прибытием! Почему вчера не прилетела?Отец бушует по твоему поводу, - проговорил он целуя и обнимая её.
- Делать ему нечего. Знал же, что сегодня буду. Знакомься, это Вадим.
- Руслан Агеев, сын юбиляра и младший брат Лейлы, правда всего на полтора года. Рад знакомству! - Руслан крепко пожал протянутую руку Вадима. -  Все на террасе. Пойдёте туда или сперва...
- Пойдём, - решила Леа. - Только пусть наши вещи отнесут.
Всего по одной сумке. А мы умоемся с дороги, освежимся.
- Я сам отнесу и потом присоединюсь.

     После туалета, они обогнули дворец сзади и вышли к террасе. Там было двенадцать человек, восемь мужчин на вид в возрасте от сорока до пятидесяти лет, все стройные и подтянутые, кроме самого Агеева, у которого наметился животик, и четыре женщины, значительно моложе. Кто-то полулежал на тахте, кто-то сидел развалившись в кресле с бокалом в руке. Вадим практически всех знал в лицо, что могло бы стать сюрпризом для многих. Одна из женщин, молодая и красивая, уже шла к нам.

Наргиза Джафарова, мать Леи. Если бы Вадим точно не знал этого, принял бы за старшую сестру.

- Здравствуй, Лейла! - Приятным низким голосом приветствовала она дочь. - Хорошо, что сегодня приехала. Отец в обиде, иди вымаливать прощение и успокой его.  Так это и есть похититель твоего сердца и разума? - перевела взгляд и внимательно осмотрела Вадима.
- Вполне тебя понимаю, симпатичный мужчина, - улыбнулась она широкой улыбкой.
- Мама, это Вадим!
- Добро пожаловать, Вадим! Собственно, я наверное должна поблагодарить Вас. В последнее время Лейла изменилась к лучшему, хоть до сих пор всячески скрывала Вас.
- Всему своё время, не так ли? Теперь это свершилось, значит плод наконец созрел! Насчёт благодарности не уверен. И давайте я не стану говорить Вам пустые пошлые комплименты. Вы и так о себе всё знаете...
- Откровенен, прямолинеен и остроумен, знает себе цену. Он мне определённо нравится! - засмеялась Наргиза. - Представь своего спутника обществу,- продолжила она заметив, что внимание присуствующих переключилось на них.

- Здравствуй, отец, поздравляю! Сейчас подойду с поцелуем и объятьями.... Общий привет! Господа, представляю - Вадим Вербицкий, прошу любить и жаловать!

- Кто?! Вербицкий? Тот самый?... - почти выкрикнул один из вице-президентов Агеева, Влад Полозин.
- Не предполагал, что моя скромная персона здесь известна. Вы делаете мне честь!

- Это же Вы консультировали полгода назад против нас немецкую фирму? - буквально подскочил с места второй зам, Павел Фёдоров.

     Все замолкли, уставившись на Вадима.

- Да будет Вам известно, сударь, я не консультирую ни за, ни против кого-то. Просто, когда просят, высказываю своё мнение по интересующей проблеме. Мне за это платят, и весьма неплохо!
Что касается затронутого вопроса, у англичан есть хорошая поговорка: - "Не посылайте мальчика выполнять мужскую работу!". Я не виноват, что ваши аналитики не смогли правильно просчитать тот фрагмент деятельности.

- Чёрт возьми, мы потеряли...

- Судя по комиссионным, полученным мною, я знаю, сколько вы потеряли.

- И он посмел прийти сюда...

- Паша! - громко произнесла Наргиза.

- Господа, мы здесь не для того собрались, чтобы обсуждать вопросы бизнеса, - вмешался банкир Алексей Парамонов. - Господин Вербицкий приглашён так же, как остальные. Не так ли, Виталий Иванович?

- Конечно! - Подтвердил Агеев. - Я сам хотел прервать Павла. Нечего тут!.. Вадим, давайте я познакомлю Вас с этой, весьма приятной компанией...

продолжение - http://proza.ru/2023/02/24/727